пирометром хоть измеряли или все в шарики из ниоткуда играетесь ? там же эксперимент с природой - особо продумать надо тщательно прежде чем выводы делать . .бывает в мороз теплее, чем осенью с ветром и т.п. еще можно отопитель печки забыть включить /выключить
исследование можно и шариками и мозгами и эмпирически и теоретически как угодно .. а денег всем никогда не хватает, бессмысленно верить что деньги все решат
"расход на угар многих испытуемых масел на ХХ (городской цикл) чуть ли не в 2 раза ниже, чем при "трассовом" цикле."
тогда какой-же холостой ход при нажатой педали газа ?! городской цикл = ХХ ?! а говорят и расход топлива максимальный в "Городском цикле" 10,2л чем 6,9л на трассе , при этом регулировка оборотов холостого хода никак не сэкономит топливо в движении,
может быть городской цикл и трассу более корректно сравнивать
сам думал почему "цилиндр" , а цилиндр вообще ни причем и это не ошибка - это переходное слово, на том этапе изучения я не знал откуда берется бензин , но факт что он из ниоткуда берется был зафиксирован лично + даже великие ученые нечто непонятное называют сначала промежуточным словом, а вот когда докопаются до истины откуда берется бензин из ни откуда , тогда и исправляют "цилиндр" на "камера пускового устройства" .. т.е независимо от Вас идет процесс углубления знаний у каждого и не надо "ускорять" этот процесс в чужом мозгу глупыми насмешками
"Обороты снижаются из-за переобогащения топливной смеси. Пока двигатель холодный топливо плохо испаряется и не испарившаяся часть не участвует в процессе горения, но этого количества достаточно для нормальной работы двигателя. По мере прогрева уже все топливо испаряется, и смесь становится переобогащенной, поэтому обороты снижаются." "Проверьте герметичность и отсутствие остатков топлива в камере пускового устройства." ДААЗ