блин. у ЭД есть тоже скоростная характеристика. и наибольший момент там при нулевой скорости, затем выравнивается. кроме того, есть синхронные и асинхронные двигатели, постоянного тока, с разным числом полюсов... там своя кухня
Да при чём ДВС? Что вы в него упёрлись? Поставьте вместо него электродвигатель. Вы берёте частный случай. Вы даже правильно рисуете логическую цепочку, только как говорил Шерлок Холмс Ватсону, вывод делаете не правильный. Вы меняете местами причину со следствием. Оставьте за скобками КПД и ДВС, что останется? КПП - это просто обыкновенный редуктор, хотя и усложнённый (я сейчас не говорю про тип редуктора). У любого редуктора есть свой КПД.
А лучше вернитесь в начало вопроса, примерно в май. Из-за чего всё началось? Из-за того, что некоторые стали утверждать, что КПП снижает мощность двигателя, особенно на повышающих передачах. Ведь утверждение автора было в том, что КПП мощность источника энергии не меняет, а меняет его силовой фактор - крутящий момент: если редуктор понижающий - увеличивает его, если повышающий - уменьшает его. И в том, и в другом случае на выходе мощность будет равной входящей умноженной на КПД.
Нет, это клиника все-таки... Речь идет о соотношении мощности на входе и выходе коробка, е-мое... Альтернатива хороша при наличии хоть каких-то знаний, а не просто ради базара
Вообще-то я в определенном шоке пребываю. Тут уже даже не к азбуке, а к яслям переходить пора. В тысячный раз повторяю: спор шел о том, что коробка передач меняет не только момент,но и мощность. И, как указал Матиас Шандор, отдельные "кандидаты" полагают, что их жигуди способны за счет передаточных чисел развивать двойную мощность. Кто вообще про кпд говорил? КПД есть в любом механизме == и что с того?
Да, к сожалению статистика именно такая. О кпд речь вообще не идет и не нужно ее сюда приплетать. Перечитайте вопрос хотя бы -- ко всем "умникам" относится...