Был на сайте 08.06.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:27.02.2018 

Пол:Мужской

Андрей
блин. у ЭД есть тоже скоростная характеристика. и наибольший момент там при нулевой скорости, затем выравнивается. кроме того, есть синхронные и асинхронные двигатели, постоянного тока, с разным числом полюсов... там своя кухня
27.08.2018 
+1
Владимир
Пристрелите меня.....
27.08.2018 
0
Тапочкин Леонид
змз 405 с чем простите шел ? дизеля были на патриоте , ни кто их не брал причине слабого спроса
27.08.2018 
0
Алексей
Читать лень, видно Вам. Я вас отправил к майскому первоисточнику. И оставьте в покое КПД. Речь не нём.
26.08.2018 
-1
Алексей
Да при чём ДВС? Что вы в него упёрлись? Поставьте вместо него электродвигатель. Вы берёте частный случай. Вы даже правильно рисуете логическую цепочку, только как говорил Шерлок Холмс Ватсону, вывод делаете не правильный. Вы меняете местами причину со следствием. Оставьте за скобками КПД и ДВС, что останется? КПП - это просто обыкновенный редуктор, хотя и усложнённый (я сейчас не говорю про тип редуктора). У любого редуктора есть свой КПД.

А лучше вернитесь в начало вопроса, примерно в май. Из-за чего всё началось? Из-за того, что некоторые стали утверждать, что КПП снижает мощность двигателя, особенно на повышающих передачах. Ведь утверждение автора было в том, что КПП мощность источника энергии не меняет, а меняет его силовой фактор - крутящий момент: если редуктор понижающий - увеличивает его, если повышающий - уменьшает его. И в том, и в другом случае на выходе мощность будет равной входящей умноженной на КПД.
26.08.2018 
0
Колодочкин Михаил
Я вам отписал выше. Но боюсь, что в пустоту. Вам были нужны учебники попроще...
26.08.2018 
0
Колодочкин Михаил
пишЕте, если соблюдать грамотность.
26.08.2018 
0
Колодочкин Михаил
Нет, это клиника все-таки... Речь идет о соотношении мощности на входе и выходе коробка, е-мое... Альтернатива хороша при наличии хоть каких-то знаний, а не просто ради базара
26.08.2018 
0
Колодочкин Михаил
Вообще-то я в определенном шоке пребываю. Тут уже даже не к азбуке, а к яслям переходить пора. В тысячный раз повторяю: спор шел о том, что коробка передач меняет не только момент,но и мощность. И, как указал Матиас Шандор, отдельные "кандидаты" полагают, что их жигуди способны за счет передаточных чисел развивать двойную мощность. Кто вообще про кпд говорил? КПД есть в любом механизме == и что с того?
26.08.2018 
+2
Колодочкин Михаил
Да, к сожалению статистика именно такая. О кпд речь вообще не идет и не нужно ее сюда приплетать. Перечитайте вопрос хотя бы -- ко всем "умникам" относится...
26.08.2018 
0