И опять чугуные гвозди мимо денег - я в ЛЮБОЙ момент волен был посадить за руль Нивы водителя - статус позволял, но в некоторых обстоятельствах - аварии, инциденты, несчастные случаи -они ВСЕ случаются не только днем и не только в рабочее время и чем быстрее оказываешься на месте, тем продуктивнее, толковее и осмысленнее работа в нештатных ситуациях, а водилу надо ждать, у него процедуры и медконтроль, вольному стрелку работающему по контракту сподручнее вертеть куском металла с погонялом Нива.
P.S. Один интимный вопрос к гвоздям - вы из каких чугунов будете то - белых, серых, ковких, модифицированных?
Эк эпистолярностью пучит то - все перечисленные брутальности они на 50 к 50 с корявостью, прожорливостью, гниючестью и увы отсутствием приличествующей статусу вседорожника надежности. И нЭ нада меня тут убалтывать, что все не так уж скабрезно и при соответствующем вылизывании аппарата, можно парировать родовые изъяны, это не для меня - я ее не покупал - я ее юзал в качестве служебной в двух ипостасях - 3-хдверка и 5-ти дверка, т.е. грамотно эксплуатировал в период с 1992 по 2004г.г. .... так что 12 лет езды и по буеракам и по трассам в командировки окончательно закрепили устойчивый привкус этого авто - товар калина - овна в ём ПОЛОВИНА! Эта оценка лишена малейшей заинтересованности, она предельно искренна, так как владельцу хош не хош приходится лукавить -деньги то впарены и надо хоть на вербальном уровне оправдать перед окружающими, свой провальный выбор!
Причина перехода на ГМКПП в гидромуфте. Передача момента происходит через жидкость. И такая передача заведомо сглаживает все перепады момента! Потеря же энергии компенсируется включением жесткой механической связи на высоких скоростях. Современные ГМКПП сочетают в себе и высокий комфорт и приемлемое КПД. Но за все надо платить. Нельзя перегревать масло. Поэтому никакой буксировки и никаких пробуксовок. Однодисковый робот имеет только механическую связь, разрывы в этой связи ощущаются по разному, чем больше даешь газа, тем больше ощущаешь.
То, что вы описали называется нерентабельная конструкция. В случае, если она выходит в плюс, она получается слишком компромиссной. Если же её доработать до уровня конкурирующих конструкций, она станет дороже их, и смысл затеи будет утерян окончательно.
все эти нюансы и будет отражать Кбм. Просто у жителя тайги он будет совсем смехотворный, а житель города раз 10 лет но попадет в неприятность, увеличив свой Кбм.