Был на сайте 18.03.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.03.2018 

Пол:Мужской

Город:Рымболт-под-столом

_serge_
Конечно проще к гранте приделать морду весты и вуаля - результаты работы налицо. Агрегаты как были древними, так и остались. Расточили восьмерочное двигло - вот вам и веста спорт. Сделали шумку получе - вот коробка и не воет. Не понимаю, как можно покупать продукцию завода, который не смог победить вой коробки и сделать нормальный, надежный привод ГРМ? И автомат...да он нужен даже фанатам ручки (а все тазофаны фанаты ручки, т.к. альтернатив у таза нет) хотя бы для того, чтобы они видели: завод смог! Выбор (пусть и формальный, потому как стоить такая веста будет 900+) есть! ...и дальше биться в баталиях на форумах, защищая свой любимый...
09.09.2018 
+2
Олег
Про "желающих" - хорошее замечание. Но это ВАЗ. ВАЗ! Не задумывались, почему завод выпускал классику лишних надцать лет, когда в мире три-четыре поколения машин сменились?
06.09.2018 
+2
Олег
АвтоВАЗ "варганить" ничего не будет, а купит готовую. Но [у нас не ругаются]. А вот механику они до ума так и не довели. Рычаг мягко переключается одним движением пальцев вперёд-назад? Нет. Рычит? - Да.
05.09.2018 
+1
Лесгвоздей Чугуный
Херасе :)
28.08.2018 
-2
Жильцов Николай
Хм, ты прав. В таком случае на самом деле нет смысла что-то кардинально менять. Честно, не знал, что они прям решили полностью на В0 перейти.

Интересно, когда они Гранту (ну или как там приемник будет называться) на эту платформу переведут? И сколько это будет стоить... Мне кажется, тогда уже проще будет какой-нибудь настоящий Рено купить, чем тратиться на АвтоВАЗ. А то будет как с Вестой - вроде бы и неплохой авто, но проще чуток доплатить и взять что-то лучше. Ощутимо лучше.
20.08.2018 
0
Жильцов Николай
Это не более, чем штамп. У меня во владении три авто. И среди них есть один ТАЗ - как раз Гранта. Да, я могу себе позволить и третье авто ощутимо более приличное, но я выбрал Гранту по ряду причин, среди которых, не в последнюю очередь, цена, которая гораздо ниже одного только моего годового заработка, уж не говоря про заработок семьи. Она у нас выполняет роль эдакого развозного кроссовера, который не жалко. Благо, клиренс позволяет и багажник просторный, плюс ещё и трансформация салона вполне себе позволяет тот же холодильник бабке в деревню отвезти безо всяких напрягов (у меня комби).
16.08.2018 
0
Жильцов Николай
Каким образом возможности потребителей бюджетных повозок кореллируют с собственно самим повозками?

Или это был довод беспомощного понтореза?
16.08.2018 
0
и. о. Каплана
Очень годная метафора:)

Хотя тут логичнее говорить, что «на КалоГранту надели посмертную маску, снятую с Ведресты».



Для тех, кто решит с пенойу рта доказывать, что «Ведреста как Ленин -живее всех живых!», напомню, что онкологические больные тоже какое-то время выглядят вполне живыми. Но не очень долго.
15.08.2018 
-24
Олег
Ставь нормальную пневморессору - Контитех или что-то из турецкого топового, ничего бахать не будет.
09.08.2018 
0
Алексей
Согласен в принципе неплохо, очень даже! Самое важное надежность такой подвески лишь бы не подвела где нибудь вдалеке от центров, Ппомнится в в очерке АВТОРЕВЮ при пробеге на крайнем севере у автомобиля РЭНДЖ РОВЕР как раз и сломалась пневмостойка.
08.08.2018 
0
Страницы