Так это, он и сам не знает, что должно произойти, он просто в методичке своей читает: «люто-бешено отрицай обнищание населения, а то не получишь вечерний доширак!» Его хозяева-дауны, видимо, думают, что, если этот бот и его клоноклоуны будут всё отрицать, люди, у которых нет денег, вдруг решат, что они у них всё-таки есть:)
Да! в 2000 г., 2004 г. 2007 г. менял авто, продавал дороже, чем покупал.
Не я один такой, с начала 2000-х и до 2014 года рост доходов и зарплат был, иногда обгоняли инфляцию. Даже кризисы 1998 и 2008 годов не так сильно отразились на рублевых гражданах, как 2014 год. Кто до середины 2014 года успел авто, даже в кредит, выгодал по сравнению с теми, кто позже купил.
Рост курса валюты прогнозируете 10-12%, а при кредите 12-17% переплата за 5 лет кредита будет 30-35%, авто подорожает процентов на 15, максимум 20. И где выгода?! Я написал - "Сейчас кредитные ставки на том же уровне и переплата за кредит превышает рост цен на авто." Вы просто не поняли мою мысль.
Вы на этом заводе работаете? Состоите в составе директоров, член бригады главного технолога?
Всосите, мистер, раз и на всегда: не надо решать и вам, кому чего надо и как живёт весь огромный завод. И ещё всосите, что "именно такие машины" нужны будут всегда. И в России, и в СНГ, и в Германии.
Чё-то в 17 году (того века) мало кому показалось, что народ терпеливый. Желаете повторить?
Народ у нас умный. Он знает, чего хочет. А хочет он ехать, а не сидеть в дорогой железной банке с ненужными приблудами.
Сколько раз за год можно воспользоваться всякими там радарами-лидарами, следящими за дистанцией/разметкой/знаками? Я даже камерой пользуюсь только для того чтобы "прям чётко по 2,5 сантиметра от передней и задней покрышки до бордюра оставить, чтобы прям ровно стоять, а не как баба"
Нормальная машина для реальной жизни, без лишней цены!
Так и напишите - раз наш производитель, то обязан производить идеальные автомобили за дешёвую цену. А потом ходите такой умный направо и налево с чувством собственного удовлетворения :)