ВАЗ рассчитывает на миллиардные бесплатные подачки из росбюджета , а не хомячков. Ещё имею просьбу не хулить китайский прокатный лист. Пять с лишним лет катаюсь на англо-китайце с конвейера в Шанхае. Лист кузова - китайский. Не ржавеет. Ещё и двойная оцинковка. Он на голову лучше российского - честнее сказать "олигархического" - листа от НЛМК и т.п.
Вот пусть ВАЗ и подумает - для кого все это! ))) У него голова большая, чугунная. Не о покупателе они думают, поверьте. А о прибыли для французских господ. Для низкорослых нищебродов - достаточно непроизносимого 4х4 (у них судьба такая).
У молодых на ЭТО (у нас не ругаются) денег нет. Идиоты что-ли: молодые в вузах на стипендиях! За пять лет у нее стекла так исцарапаются, что тонировка не нужна. Масла нажрет, и развалится. Только имбецил станет влезать из-за нее в долги. Пока еще есть, слава бону vw, kia, хендай
Так в том и дело, что это не китайская Кретинета, которая делается из ржавого китайского металла, из китайских движков, которые уже на конвейере с задирами, и китайских коробок, собранных в китайском подвале... И народ наяривает, и не морщится!)
Я же вижу цены на локализованные авто и на авто, ввезённые из-за пределов ТС.
Насчёт рабочих мест, созданных за 20 лет: Сколько человек в РФ работает на заводах Форда, Фольксвагена, Коматцу и пр.? Скажете, там всё роботы делают? А сколько человек работает на отечественных предприятиях-поставщиках комплектующих?
Утильсбора нет в цене авто, произведённых в РФ. Местный производитель компенсирует его через госсубсидии. Плюсом он получает конкурентоспособную цену на свои изделия, а за это создаёт рабочие места и налоговую базу.
У меня тоже ремень на пятнашке на 50 тысячах был в хорошем состоянии. И не рвался руками. Великая Вазовская Лотерея. У ваз необязательно отлетит ВСЕ что может отлететь, но обязательно отлетит что-то из списка. И хорошо, если это будет потеющий движок и гниющая выпускная, а не расширительный или грм.
И никто кроме таза не будет ставить на свои авто поршня с проточками, по-причинам описанным мной выше. Это снижает эффективность движка, а вероятность обрыва на всех остальных движках кроме таза ничтожно вероятна.