Был на сайте 01.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.03.2018 

Пол:Мужской

Город:г. Пушкино

Андрей
И это - ещё не самый плохой вариант, а ну как в бардачке лежит ,,мокрый" ствол, под сидением - пакет с коксом, ну а в багажнике - расчленённый труп. И докажи потом что ты не при делах.
07.09.2018 
+6
Олег
Что-то фантазия разгулялась...

Бесплатный источник запчастей. Находим утром машину, такую, как у себя, берем в аренду, заезжаем к себе в гараж - грузим в багажник убитые амортизаторы со своей машины, сношенные тормозные диски с колодками, ну и все, что душа подскажет - главное - до вечера успеть обернуться. Едем в сервис и меняем все это на машине-доноре народного каршеринга. Никакой сервис вопросов задавать не станет - машина даже не раскрашена под каршеринг.

Очень удобно труп в багажник спрятать - поди докажи, что ты сам туда его положил, а не кто-то другой, пока машина стояла на месте.

Что-то мне кажется, что в реале если кто и сдаст свою машину в каршеринг, то это будет убитая ВАЗ-классика, с износом 146%, в которую и задаром не сядешь. Отдельный вопрос - ее техническое состояние: тормоза, фары, работа стоп-сигналов, омывателей стекла. Перед поездкой все не проверишь, а потом может быть поздно...
07.09.2018 
+15
Иван Сидоров
Спасибо Вам за Ваше понимание. Прошу прощения, но, чувствую, что у меня вошло в привычку извиняться, за свои пьяные поступки. Поэтому, можно сказать, что извинения мои ничего не стоят. Но я все равно, считаю, что извиняться надо, даже если логика говорит о том, что извиняться бессмысленно. Даже если, железная натура моя не способна извинятся, я все равно, считаю нужным напрячь свою железную волю и хотя бы буркнуть -"Извини", ничего плохого не подумав при этом. Но хотя бы Вы, теперь понимаете, за счет чего мне ставили пятерки за сочинения в школе. Хотя я мало что прочитал на тему своих сочинений. Все равно, спасибо.
06.09.2018 
0
Иван Сидоров
Боитесь написать мне ответ? Понимаю и не осуждаю. Звук сонара с эсминца вызывает уважение у любого, самого безбашенного и пиратского экипажа, угнанной по пьяни, атомной подводной лодки. Но я на всякий случай буду зондировать Ваш квадрат, еще очень и очень долго. Отсюда и потребность в эсминцах. Их нужно много. На каждую подводную лодку по одному минимум. В лучшем случае. Отвечаю на Ваш вопрос - ВАЗ и его рабочие, здесь не причем. Иностранные шпионы, конечно, тоже. Я сделаю вид, что ничего не произошло. Но подводная лодка, уйти уже не сможет от меня. Можно только сдаться. Уж поверьте мне, я знаю толк в ловле самоходных подводных аппаратов, на просторах Интернет. И скорее всего я робот, одна из версий искусственного интеллекта, разработки какого-либо НИИсельхозпроект, времен какого-либо-нибудь - из вереницы разработок бывшего СССР, порядка, 1900 -го года. Извините за сложные фразы.
03.09.2018 
-1
Владимир
Да разные варианты существуют.
03.09.2018 
+1
Иван Сидоров
Общеизвестно, что теоретический расчет - это малая часть затрат. Спроектировать на ВАЗе можно хоть космический корабль, это не займет неимоверного времени, учитывая, что там работает коллектив. Другое дело, пустить это все в конвейер. Всем понятно, что подводные камни, появляются на каждом шагу. Это знает любой, кто пытался поставить почтовый ящик в первый раз у себя дома, или собрать, например, мебель. Огромные суммы и сроки набираются оттого, что технологии есть смысл, покупать под ключ. Вместе с оборудованием и обучением персонала. Нет смысла покупать комплект чертежей, которые, мы сами можем сделать в течение года от А до Я. Нужно, чтоб приехали спецы, все запустили и последили за правильностью года три. Собственное КБ производителя в это время может заниматься раскладкой пасьянса в свободное от отдыха время. (Утрированно). Китай поступает по другому. Но у них, гигантский военно - трудовой ресурс и гигантская проблема чем же его занять - этот ресурс. Если не занять их, Китай скатится в пучину начала 20-го века. Даже немощная Япония смогла оккупировать Китай, в те времена, на целых несколько лет. Пока СССР не разобрался с немцами, они силами одного миллиона японцев, держали в тысячу раз больше. И все это благодаря гражданской войне в Китае. Но история не любит сослагательного наклонения. Проецировать прошлое на будущее не стоит. Но есть теория витков истории, знакомой Всем со школы, которая очень хорошо соответствует современному разгону напряженности в нашем мире. Встречный вопрос - причем здесь рабочий ВАЗ? Настоящий шпион, скрывается в лагере безымянных героев. Умело маскируясь он гонит ненужную волну. Это факт.
03.09.2018 
0
Николаевич Сергей
PSA уже отказались от полного привода Мицубиси..
03.09.2018 
+1
Владимир
Ну, это смотря какая лопата )))
03.09.2018 
+1
Николаевич Сергей
"полноприводную трансмиссию они целиком утянули у Ниссана. Ситроен - туда же, Пежо"...

Вы о чём? Во первых, у Рено уже были полноприводные авто, ещё до Ниссана.

Во вторых, Ниссану крупно повезло, что его утопающего, купила успешная европейская компания, как и корейский Самсунг.

И в третьих, у PSA, до сих пор нет полноприводной платформы, максимум, это электропривод на заднюю ось, но это в Европе. Те машинки с полным приводом, что недавно носили шильдики Пежо и Ситроен - это перелицованные поделки Мицубиси. Основные рынки PSA - это Европа, Китай, латинская Америка и т.д., климат там мягкий, дороги хорошие, полный привод не нужен.
03.09.2018 
+1
Андрей
Откуда вы знаете, что в статье поминается )))
03.09.2018 
-3
Страницы