Был на сайте 01.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.03.2018 

Пол:Мужской

Город:г. Пушкино

Инженер
Полный привод это лишние литры на ветер, а они не дешевые. (((
02.09.2018 
+1
Владимир
А это спросите у тех, кто не учиться. Я - умею. Но говорю за других кто НЕ умеет и таких большинство, причем абсолютное и подавляющее.
02.09.2018 
-2
Владимир
2. Жыгули автомобилием назвать сложно.



5. Если не было, то не означает что не будет или не может быть



6. Шасмля! На той же трассе "Кавказ" да и тупо в Ростове например можно такого найти на дорогах. Я вот так как - то раз порвал шланг тормозной. А ехал Я на WV Tiguan, у которого минимум 200 мм. под брюхом.
02.09.2018 
-5
Олег
На старом Форестере. Отличная машина, которых теперь не делают. И, похоже, не будут. А мудрость народная правду говорит. Многие на полном приводе не понимают тему. В горах в дождь полноприводные перевертыши тому доказательство.
02.09.2018 
-1
Владимир
Хе, так это нужно управлять газом уметь, чтобы создавать "полу заносы" и "полу сносы". А как думаете - много ли таких? Вооот.
02.09.2018 
-2
Владимир
Я лично ездиил. И на автомобилях с жестко подключаемым передком, с постоянным полным, с подключаемым задним. По прямой на люду, в каше и по грунтам полноприводник куда увереннее едет, а вот в поворотах есть нюансы у постоянного полного привода. Неприятные нюансы.
02.09.2018 
+3
Владимир
1. ???



2. Я вообще - то про автомобили говорю...



3. Ну, мне например не дано, зато за... а ХЗ сколько тысяч км. (Я после первой сотни перестал считать) зато подбил только одного (по делу) - пара коцек на бампере было. Ну и двух гномиков на лисапедах (тоже по делу и по ПДД). А многие "чувствующие" габариты более 5 раз в меня... Жаль что все дамочки были - приходилось отпускать с миром;



4. Вот именно;



5. "У вас на стройке несчастные случаи были? Нет. Будут"



6. В России и в Беларуси. На Украине тоже хватает.
02.09.2018 
-5
Владимир
1. А это смотря как застрять. Если "на пузо", то не важно какой у тебя привод. И такой загнездившийся автомобиль сможет выдернуть любой автомобиль с МКПП, главное чтобы мощщи хватило;



2. Спасет "XDS" - система, заменяющая межколесный дифференциал;



3. Чувствовать габариты нужно только в сексе. В сотальном надо видеть и знать;



4. Смотря с какой скоростью;



5. ???



6. Картер трансимссий автомобилей с островов и полу островов - запросто!



7. [у нас не ругаются], особенно на загородных трассах.
02.09.2018 
-3
Олег
К п.4. Ставить надо железную защиту картера. Минус - выше шансы получить мотор в салоне в случае лобового, но на плохих дорогах хорошей защитой хоть пеньки сбивай.
02.09.2018 
0
Владимир
Ну, вопервых заднеприводный BMW например задницей при трогании в "шуге" не виляет. Естественно, если шины зимние, толковые, неизношенные и если не давать с места тапка в пол.



Переднеприволный автомобиль в повороте будет плужить носом наружу поворота если перебрать со скоростью в поворот, однако этот момент легко нивелируеться так называемым "подруливанием".



А автомобиль с постоянным полным приводом в повороте опасен тем, что при переборе со скоростью у него может возникнуть и занос задней оси и снос передней. Практически одновременно. И вывести такой автомобиль из вышеназванных нештатных ситуаций куда сложнее чем моноприводный. Автомобили с подключаемым ЗАДНИМ! приводом такого недостатка лишены - у них в повороте задняя ось практически полностью отключаеться и автомобиль становиться переднеприводным.
02.09.2018 
-1
Страницы