5. Если не было, то не означает что не будет или не может быть
6. Шасмля! На той же трассе "Кавказ" да и тупо в Ростове например можно такого найти на дорогах. Я вот так как - то раз порвал шланг тормозной. А ехал Я на WV Tiguan, у которого минимум 200 мм. под брюхом.
На старом Форестере. Отличная машина, которых теперь не делают. И, похоже, не будут. А мудрость народная правду говорит. Многие на полном приводе не понимают тему. В горах в дождь полноприводные перевертыши тому доказательство.
Я лично ездиил. И на автомобилях с жестко подключаемым передком, с постоянным полным, с подключаемым задним. По прямой на люду, в каше и по грунтам полноприводник куда увереннее едет, а вот в поворотах есть нюансы у постоянного полного привода. Неприятные нюансы.
3. Ну, мне например не дано, зато за... а ХЗ сколько тысяч км. (Я после первой сотни перестал считать) зато подбил только одного (по делу) - пара коцек на бампере было. Ну и двух гномиков на лисапедах (тоже по делу и по ПДД). А многие "чувствующие" габариты более 5 раз в меня... Жаль что все дамочки были - приходилось отпускать с миром;
4. Вот именно;
5. "У вас на стройке несчастные случаи были? Нет. Будут"
6. В России и в Беларуси. На Украине тоже хватает.
1. А это смотря как застрять. Если "на пузо", то не важно какой у тебя привод. И такой загнездившийся автомобиль сможет выдернуть любой автомобиль с МКПП, главное чтобы мощщи хватило;
К п.4. Ставить надо железную защиту картера. Минус - выше шансы получить мотор в салоне в случае лобового, но на плохих дорогах хорошей защитой хоть пеньки сбивай.
Ну, вопервых заднеприводный BMW например задницей при трогании в "шуге" не виляет. Естественно, если шины зимние, толковые, неизношенные и если не давать с места тапка в пол.
Переднеприволный автомобиль в повороте будет плужить носом наружу поворота если перебрать со скоростью в поворот, однако этот момент легко нивелируеться так называемым "подруливанием".
А автомобиль с постоянным полным приводом в повороте опасен тем, что при переборе со скоростью у него может возникнуть и занос задней оси и снос передней. Практически одновременно. И вывести такой автомобиль из вышеназванных нештатных ситуаций куда сложнее чем моноприводный. Автомобили с подключаемым ЗАДНИМ! приводом такого недостатка лишены - у них в повороте задняя ось практически полностью отключаеться и автомобиль становиться переднеприводным.