На мзкт это вопрос технологии, мосты под те нагрузки увеличат высоту погрузки и вес, а если на мзкт кран или нефтегазовой оборудование, то на насыпи в тундре шансов перевернуться больше, для военных целей важна не проходимость а силуэт - незаметность оптическая и рлс, углы отклонения брони, бронирование днище с убранными внутрь трансмиссионными агрегатами , а это все возможно с независимой подвеской, которая тут конструктивное наследство от гусеничный техники...
Заголовок должен был скорее звучать как «Классический» а не «Настоящий» внедорожник. Тогда всё было бы правильно. А так - ваши претензии абсолютно к месту.
ну тесты того же ЗР есть на роликах. где тига +- очень неплохо выполнил эти упражнения для С класса. Электроника и полный привод рабочие. все остальное решает водитель на дороге.