Был на сайте 01.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.03.2018 

Пол:Мужской

Город:г. Пушкино

ChronicRat
Да даже без таких серьёзных последствий плюсов нет никаких - это раз. А во вторых, статья - какой-то поток сознания.
04.08.2018 
+10
Валерий
"Видишь ли, я чуть-чуть поездил по бездорожью и у меня есть свое мнение что в машине имеет отношение к проходимости"

Ну так и поделись своим мнением. Какая взаимосвязь между работоспособностью стартёра и проходимостью??

А в чём проблема выбираться в раскачку с АКПП? Ничуть не сложнее, чем с МКПП. На "ручке" приходится работать педалью сцепления, а на автомате - педалью тормоза. Эффективность и удобство одинаковые.

А в чём проблема буксировать внедорожник, у которого есть раздатка? Ставишь раздатку в нейтраль, АКПП в парковочное положение и буксируешь.

А в чём сложность тормозить двигателем при спуске с горы на машинах с АКПП? На всех (или почти всех) современных АКПП уже давно есть ручной режим.
29.07.2018 
+1
Валерий
"АКПП почему-то не жалуют те, кто много проводит время на бездорожье - джиперы. С чего бы это?"

Джиперы, которые ездят по тяжелому бездорожью, как раз очень любят АКПП :)

Например на трофи рейдах по лесам и болотам вовсю участвуют машины с АКПП. На "ручке" едут в основном только те машины, которые не выпускаются с АКПП (Нивы, УАЗы, ...)
28.07.2018 
+1
Zor
"Ну, может что-то и забыл"

Ага, забыл наклейки на кузове, свидетельствующие что авта приезжала на разные трофи, и сзади запаску на кронштейне с надписью "танки грязи не боятся"
28.07.2018 
0
Zor
Полунгян объясняет всё, дело лишь за малым - вдумчиво прочитать коллективный труд МГТУ опубликованный под его редакцией
28.07.2018 
0
Zor
Я озвучил не свое ИМХО, а мнение конструкторов полноприводных КМ. Не нравится - забудь и делай как считаешь нужным, ученого учить только портить
28.07.2018 
+2
Zor
Ага, и еще колесы злые, силовые бамперы, силовой багажник с люстрой, фары заднего хода, и обязательно сзади на кронштейне длинный хай джек и пара канистр с резервным топливом. А под капотом компрессор для подкачки шин. Забыл еще тросики спереди чтобы ветки лобовик не хлестали, и длинная-предлинная антенна радиостанции. И еще спутниковая навигация - куды ж без нее. Покрасить еще нужно всю авту полимером штоб ветки кузов не царапали.

Ну вроде все средства улучшения проходимости я перечислил, не?
28.07.2018 
0
Zor
Это не я настаиваю, а ты приводишь факторы, которые к проходимости не имеют ни малейшего отношения. А я лишь довел твой абсурд до его апогея
28.07.2018 
0
Zor
"Твой ответ неправильный." - ну понятное дело, всё, что тебе не в кассу, автоматически становится неправильным.

Ответ не мой, а взят из книги В.Ф. Платонова Полноприводные автомобили. 1989. Это советская статистика.

Только не пиши в ответ чушь типа "не читай после обеда советских газет - советские книги Ф ТОПКУ!!!"

Почему несущий корпус и независимая подвеска более правильное решение для улучшения проходимости объясняется в книгах по конструированию Трехтомник А.А. Полунгяна тебе в помощь
28.07.2018 
0
Владимир
Еще раз - давайте как не будем путать внедорожники и вездеходы.



Что до видео, то их там два - один и тот же автомобиль снимают из салона и снаружи.
28.07.2018 
-2
Страницы