"Видишь ли, я чуть-чуть поездил по бездорожью и у меня есть свое мнение что в машине имеет отношение к проходимости"
Ну так и поделись своим мнением. Какая взаимосвязь между работоспособностью стартёра и проходимостью??
А в чём проблема выбираться в раскачку с АКПП? Ничуть не сложнее, чем с МКПП. На "ручке" приходится работать педалью сцепления, а на автомате - педалью тормоза. Эффективность и удобство одинаковые.
А в чём проблема буксировать внедорожник, у которого есть раздатка? Ставишь раздатку в нейтраль, АКПП в парковочное положение и буксируешь.
А в чём сложность тормозить двигателем при спуске с горы на машинах с АКПП? На всех (или почти всех) современных АКПП уже давно есть ручной режим.
"АКПП почему-то не жалуют те, кто много проводит время на бездорожье - джиперы. С чего бы это?"
Джиперы, которые ездят по тяжелому бездорожью, как раз очень любят АКПП :)
Например на трофи рейдах по лесам и болотам вовсю участвуют машины с АКПП. На "ручке" едут в основном только те машины, которые не выпускаются с АКПП (Нивы, УАЗы, ...)
Ага, и еще колесы злые, силовые бамперы, силовой багажник с люстрой, фары заднего хода, и обязательно сзади на кронштейне длинный хай джек и пара канистр с резервным топливом. А под капотом компрессор для подкачки шин. Забыл еще тросики спереди чтобы ветки лобовик не хлестали, и длинная-предлинная антенна радиостанции. И еще спутниковая навигация - куды ж без нее. Покрасить еще нужно всю авту полимером штоб ветки кузов не царапали.
Ну вроде все средства улучшения проходимости я перечислил, не?
"Твой ответ неправильный." - ну понятное дело, всё, что тебе не в кассу, автоматически становится неправильным.
Ответ не мой, а взят из книги В.Ф. Платонова Полноприводные автомобили. 1989. Это советская статистика.
Только не пиши в ответ чушь типа "не читай после обеда советских газет - советские книги Ф ТОПКУ!!!"
Почему несущий корпус и независимая подвеска более правильное решение для улучшения проходимости объясняется в книгах по конструированию Трехтомник А.А. Полунгяна тебе в помощь