Олег ну очень неудобно полемизировать на этой конфе, поэтому отвечу фрагментами.
ГАЗ-69 конструировали в ту эпоху, когда в легковых авто ГАЗ еще использовались жесткие мосты. От одного из них и был взят задний мост и 2-х сателлитный диф, который впоследствии пришлось переделывать в оригинальный 4-х сателлитный. Пер. мост конструировали с ноля.
"про мосты-балки как атрибут грузового авто - спорно. Изначально это атрибут _всех_ автомобилей до тех пор, пока не изобрели независимую подвеску. " - - - - --- да изобрели, однако 99% полноприводных грузовых авто так и ездят на жестких мостах
"из какого пикапа сделали Тойоту ТЛК 80 и 105? Туда же и 70-ку." - - - - 70-ка была на шасси пикапа, 80 и 105 не знаю, возможно на шасси Такома - не отслеживал. Возможно что на шасси каких-то грузовиков 4х4 выпускаемых для внутреннего рынка.
"Приведите, пожалуйста, пример авто с несущим кузовом и независимой подвеской _всех_ колес, которое уделает по проходимости УАЗ, Тойоту ТЛК 80 и пр." вопрос совершенно не корректен, но примеры приведу - Синяя Птица или ТПК
Назовёте мне внедорожники которые на утонут в болоте? Вы внедорожники с вездеходами и болотоходами на шинах низкого давления не путайте. По факту - подвеска независимая? Независимая! Внедорожники? Без сомнения! До того болота где утонет Тигр или Мега Крузер гражданские внедорожники скорее всего вообще не доедут.
Про Патфайндер с кузовом Р51 видео полно, они продавались в России лет десять с конца 90-х и были весьма популярны. Я работал с человеком который загонял Пуфик на бездорожье регулярно, как минимум раз в две недели, летом каждую неделю, а в отпуске он с бездорожья не вылазил - его увлечением была рыбалка в местах куда другие не доберутся. При этом основной проблемой у него была защита кузова от царапин, а на сервис он ездил только на ТО. И ещё он всегда сильно смеялся когда ему начинали рассказывать про проходимость УАЗов.
Jeep Cherokee XJ и Нива - без рам. Возражения есть? У Нивы, как и у многих автомобилей безоговорочно считающихся внедорожниками независимая передняя подвеска. Не по канону, судя по статье.
Наберите ради интереса на Ютубе "багги по грязи".
С оговорками можно считать или не считать внедорожником любой автомобиль. В моём понимании внедорожник это совсем не обязательно автомобиль с экстремальной проходимостью - иногда проще дать круг в сотню километров по грунтовке, но доехать куда надо, чем поехать коротким путём через непроходимое болото и там утонуть. А поэтому рама, подвеска и прочее не столь важны как наличие полного привода и, самое главное, надёжность. И если мне нужно будет выбирать автомобиль для бездорожья я предпочту более надёжный, пусть он даже будет с худшей геометрией, без рамы, цельных мостов, и прочих внедорожных прибамбасов, но за который я буду уверен, что не встану на нём где-нибудь в поле из-за неожиданной поломки.
Хм, такой спуск одолеет только автомобиль с высоким дорожным просветом. Эт первое. А главное тут не спуск - а подъем. И вот автомобиль без той же XDS - это электронная система выполняющая функционал межколесных блокировок, [у нас не ругаются] туда заедешь, поскольку там бывает и диагональное вывешивание. А второе - практически любой другой автомобиль бы разбил себе бы всю морду и днище - это Я про кроссоверы. Внедорожнику Tiguan же как оказалось данное препятствие - и не препятствтие вовсе.
Hummer Н1, Iveco LMV, Toyota Megacruiser, Тигр ГАЗ-2330 которые в стоке уделают любой подготовленный внедорожник имеют независимую подвеску.
Jeep XJ известный как "Кирпич", Grand Cherokee ZJ, Nissan Pathfinder P51 (Пуфик вообще просто большой кроссовер без механических блокировок с независимой подвеской), Mitsubishi Pajero начиная с третьего поколения имеют отличную проходимость и обходятся без рамы. При этом не ломаются как Патриот.
Багги часто имеют только задний привод, пространственную раму (если она обшита панелями то это по факту несущий кузов), и независимую подвеску. Может скажете, что это не внедорожная техника? Да они на заднем приводе уделают на бездорожье многие внедорожники.
Речь, как я понял, шла о многоосных мзкт для нефтегаза и те которые идут как шасси ОТРК Искандэр или ещё БАЗ 6402/6909, там малозаметность учитывается. Ещё упоминал БТР, так вот как раз на БТР независимая подвеска никак не связана с увеличением проходимости... У татры хребтоввя рама некий полузависимый гибрид..
Мзкт 500200 имеет независимую подвеску, облегчённый вариант той что на Искандэр, хоть это и 4х4 конкурент Газ Садко, т.е. независимая подвеска для броне капсулы устойчивой к минам а-ля газ тигр и опять же снижение силуэта
Ага, а еще набор ключей, чтобы сливать потом эмульсию из мостов, раздаточной коробки и т.д. Ну и бочку масла трансмиссионного. А еще лучьше прицеп с интрументарием или вовсе МЛТБ.
Современные внедорожники, а их мало, запросто справяться с внедорожьем. А если подразумеваеться ТРИАЛ, то под него и строят соответствующий автомобиль, который уже НЕ внедорожник, а скорее вездеход. Вездеход и внедорожник - это какбэ разные весчи.
Что же кксатетсья песочка, то Вы хоть на него поставьте автомобиль с полными блокировками - он тоже не поедет, поскольку сцепления с землей у него будет чуть больше чем ноль. Может быть что - то поппытаеться из за большего сцепного веса, но не более того. Для покорений таких вот песчаных земель нужна соответствующая резина с хорошими грунтозацепами. Иначе никак. И вот если такая резина будет, то на песочке Я и на VW Passat проеду.