К тому, Виталий, что вы ошибаетесь. Ну назовите хоть один "рекламный" повод выделять преимущества переднего привода на фоне полного! Впрочем, ваше право не верить. А мне пора покидать чужую ветку: пусть автор отвечает. Если сочтет нужным.
Когда журналист за деньги начинает возносить некий продукт, не пользуясь грифом "На правах рекламы", то это дрянной, продажный журналист. А если он освещает порученную ему тему, то, извините, это совсем другое дело. Если его посылают в командировку, то он едет туда, куда его направляют: это его работа. Не все темы могут ему быть по сердцу -- это другое дело. Но собрать мозги в кучку и , скажем, перечислить все достоинства некоего товара (или все его недостатки) , аргументируя свои выводы -- что же в этом позорного? Иногда получается лучше, иногда хуже -- ну, с этим не поспоришь, конечно же.
Еще раз напомню, что материал не мой, а моего коллеги -- визави, так сказать.
И еще. Если Моцарту заказывают Реквием, то Моцарт не должен оправдываться. Моцарт идет и пишет музыку. Получится она гениальной или попсовой -- зависит от Моцарта.
И тут, [у нас не ругаются] забыл сказать, что вместо адреса он написал свою десятую электропочту и зассал под мамкиной юбкой, метающейся из краснодара в сальск (читай проститутка)!