Его рассказы как он смог купить два седана С-Класса. Причем второй он купил в 2014 году сам, на свои деньги. И хвалился всем, что владеет двумя автомобилями. И Шкоду называл своей машиной. И что он ее взял с атмосферным движком, заказав туда побольше опций.
На самом деле Шкоду покупал его брат, в конце 2014. Нашлась только одна машина, да была она с кожаным салоном. что потребовала дополнительные 80 т.р., которых у него не было. Захотели сдать в утиль 2107, да это мог сделать только Илья. (да, еще большую роль сыграла семейная кубышка). Вот так он и стал (формально) владельцем Шкоды. На самом деле владельцем был его брат, который и деньги выплачивал (в том числе и в кубышку возвращал), и содержал её с 2014 по 2018.
Например тут: https://www.zr.ru/content/news/904284-v-rossii-avtomobili-podorozhali/?#comments
"А мне зачем?
Я свою в 2014-м за 890 взял:)
Смысл мне сейчас следить за ценами на нее?"
Или тут: https://www.zr.ru/content/articles/906499-v-teni-solntsa/?#comments
"Сам хочу сменить один из своих седанов на Крету или Каптюр."
Или тут: https://www.zr.ru/content/news/906766-prosili-poluchajte-zadnie-dis/?#comments
На вопрос, зачем он купил себе второй автомобиль того же качества, он ответил: "Потому что хотел и потому что мог"
Смотря как притормаживать. Если в ЛяДа это делаеться как и все российское автомобильне - топором и тупо, то в PSA это делают ювелирно.
Втрое - полный привод полному приводу рознь и потом - если не давать передней оси буксовать, то собственно говоря, задняя ось ведущая особо то и не нужна. Так вот система Grip Control и не дает собственно говоря буксовать передней оси.
Ну, имитация блокировок - это в автомобилях с островов и полусотровов и даже с другого континеннта. Тут же система ЗАМЕНЯЮЩАЯ "железную" блокировку, и не только она.