судя по упорному загадочному молчанию в ответ и этого очередного безнадёжного пациента вылечили а он не верил в положительный результат ампутации верхней средней конечности и сумневался в избирательности работы санитаров предполагая што мы плохо кончим
а тем временем исполняющий давший интервью продолжает активно исполнять свои обязанности
Смотря о какой проходимости Вы говорите и смотря какой полный привод и т.д. Я уже говорил, что полный привод, если мы говорим о переднем приводе с подключаемым задним мостом (а именно так реализован полный привод у подавляющего большинства сегодняшних автомобилей), то задняя ось полезна когда забуксовала передняя, ну и чтобы не дать забуксовать передней. Алгоритм работы Grip Control работает таким образом, чтобы НЕ ДАТЬ БУКСОВАТЬ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ в подавляющем большинстве ситуаций. Что с учетом хорошей геометрической проходимости автомобилей PSA в принципе делает подключаемую заднюю ось и не такой уж и нужной.
Однако на триале горном где - нибудь или в схожих условиях только передней оси даже с системой Grip Control может и не хватить, а с другой стороны, для таких условий не хватит геометрической проходимости ЛЮБОГО на сегодняшний день кроссовера или даже внедорожника C, C+ класса и даже классом повыше.
Я даже не знаю, какие у меня стойки, малыш. А таксисты про Калину все расскажут одно и то же, в провинции.
Кстати мне рассказывали про Калину, которую юзали посменно трое, чуть ли не глуша, и она за два года прошла 550 тыс. Подробности мне неизвестны, но верю вполне.