Я рад, что вам нравятся мои статьи, и что вы постоянно их читаете. Но зависть, все-таки, смертный христианский грех. А заказывать в таком тоне публикации воспитанные люди не станут. Много раз писал, что не желаю с вами общаться, но, видимо, это желание одностороннее. И, все-таки, поищите иную компанию. Тут вам делать нечего
У Колодочкина явный творческий кризис: новых идей нет, а писать что-то надо. Вот и мочалит второй год одно и то же мочало, меняя названия заголовков и переставляя местами абзацы и фразы из бородатых статей
Потому что на 24-ку изначально просились прямоугольные фары. Дизайн у неё такой или четыре круглых или потом уже можно было ставить прямоугольные. Да и с задними фонарями можно было по-колдовать, сделав их горизонтальными, широкими, что потом и воплотили вначале в опытный 3101, а потом и в серийную 3102. Но увы! Дизайн автомобиля заморозили в первой половине 1960-х. И уже в концу 1970-х 24-ка на фоне зарубежных одноклассников была древнотой.
Подсос вынуть на холодном и не вытягивать на горячем двигателе при старте, подкачать бензин после неск.дней стоянки т.к. испаряется понемногу в карбюраторе и впускном коллекторе. Это главное , что обычно мешает легкому старту.
Помимо человеческого фактора, есть и природная физика , такие необычные явления в межсезонье, что карбюраторная система не решает полностью. Есть просто конденсат замерзающий, есть проблемы плохого запуска сразу после разборки и сборки узлов типа воздух в узлах и системах.
Можно навредить и излишним усердием намазать густо вал стартера по которому шестерня ходит или типа того , от пыли загустевает смазка с пылью, если мороз вообще пластилин и не сразу стартует.