Был на сайте 07.10.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:28.11.2018 

Пол:Мужской

Колодочкин Михаил
Я рад, что вам нравятся мои статьи, и что вы постоянно их читаете. Но зависть, все-таки, смертный христианский грех. А заказывать в таком тоне публикации воспитанные люди не станут. Много раз писал, что не желаю с вами общаться, но, видимо, это желание одностороннее. И, все-таки, поищите иную компанию. Тут вам делать нечего
17.05.2020 
-3
VadimSPb78
Голос разума уже давно выдохся
16.05.2020 
0
Колодочкин Михаил
Рад, что вы хотя бы в девочках разбираетесь. Респект.
16.05.2020 
-3
Виктория Распилбюджетовна
Не, электрика не интересна. Мне объемный бензиновый по душе.
15.05.2020 
0
Виктория Распилбюджетовна
Вы ничего выпустить, кроме испорченного воздуха, точно не можете😂
15.05.2020 
-24
Виктория Распилбюджетовна
Ну так расскажите нам, хотябы с дивана.

Ну ошибся человек в стране происхождения малолетней марионетки и что?
15.05.2020 
-6
Zor
У Колодочкина явный творческий кризис: новых идей нет, а писать что-то надо. Вот и мочалит второй год одно и то же мочало, меняя названия заголовков и переставляя местами абзацы и фразы из бородатых статей
12.05.2020 
+28
Автомеханик со стажем
Так лето близится! Кому не хочется улететь в отпуск в далёкую теплую страну, на берег океана, подальше от, мать его, коронавируса?! )
12.05.2020 
+3
Владимир
Потому что на 24-ку изначально просились прямоугольные фары. Дизайн у неё такой или четыре круглых или потом уже можно было ставить прямоугольные. Да и с задними фонарями можно было по-колдовать, сделав их горизонтальными, широкими, что потом и воплотили вначале в опытный 3101, а потом и в серийную 3102. Но увы! Дизайн автомобиля заморозили в первой половине 1960-х. И уже в концу 1970-х 24-ка на фоне зарубежных одноклассников была древнотой.
08.05.2020 
+1
Александр П.
Подсос вынуть на холодном и не вытягивать на горячем двигателе при старте, подкачать бензин после неск.дней стоянки т.к. испаряется понемногу в карбюраторе и впускном коллекторе. Это главное , что обычно мешает легкому старту.

Помимо человеческого фактора, есть и природная физика , такие необычные явления в межсезонье, что карбюраторная система не решает полностью. Есть просто конденсат замерзающий, есть проблемы плохого запуска сразу после разборки и сборки узлов типа воздух в узлах и системах.

Можно навредить и излишним усердием намазать густо вал стартера по которому шестерня ходит или типа того , от пыли загустевает смазка с пылью, если мороз вообще пластилин и не сразу стартует.
01.05.2020 
+1
Страницы