Одного не пойму,все знают что правительству нельзя верить ни на грош,а что случись,выясняется что жили одним днём и надежда только на него и нет запаса даже на коммуналку и жратву?! В будущем будет хуже,мир нестабилен,как все успели заметить,так что извольте думать о завтрашнем дне или не нойте.
А тут просто ошибочка... Это цены на прицепы - дома. Уровень писателей высочайший.Сравнивают в Сибири прицепы и автокемперы в Москве. Хотя например если где-то за 50 тыщ ржавое гнилое авто стоит то в другом можно купить в очень приличном виде с малым пробегом от 1 хозяина. Например волга или жигули 80 годов выпуска и моложе 2005 года.
Проще простого. Если где то из чего либо что то дорожает или падает надо это притянуть за уши и нагреть лапу (себе). Все биржи на этом и работают. Мыльные пузыри финансовые так и надувают. В США вон скок техники потом находят зачем то купленные и стоят в чехлах по несколько лет. У нас в России научились получать прибыль ток здесь и сейчас. Стратегии развития бизнеса нет от слова вообще. Ну задерут цены сейчас. Потом со скидками стоявшие года 2-3 машины кому нужны ?! Все что резиновое в техники потом в течении года будет выходить из строя (или нет - кто знает).Кстати есть у кого инфа по новым ВАЗ 2107 2104 2115 которые 2012 года выпуска еще в Самаре и Тольятти со складов распродают ?! А то тут у нас слухи год как крутятся про это. Вроде как классика по 120-170 тыщ руб. Переднеприводные 170-210 тыщ.
"внимательно следит" и "повышает" - это разные вещи, хоть бы статью прочитали целиком. и в той же весте - только мотор и коробка наши - всё остальное идёт от рено и ниссана. хотя в последних версиях и эти агрегаты тоже не наши. в гранте тоже куча всего. А глобальный бизнес так работает, индексация цен - это нормальная практика и все понимают, что спрос уменьшится, но это вопросы не к ладе, всё-таки собираемые в россии полики с рио тоже будут расти в цене
хотя лады, скорее всего, не так резко изменятся в цене, как остальные