Знакомый (на КИА Серато 1,6 120 л.с.) заправляет 92-й бензин зимой, а 95-й в тёплое время года. Я вот тоже решил эту зиму свой Ларгус (К4М) на 92-й перевести. Не от хорошей жизни, конечно. До этого три года ездил исключительно на 95-м. Едет она сейчас на 92-м ничуть не хуже, чем ездила на 95-м.
Хотя объективно, экономия за счёт использования 92-го бензина вместо 95-го, за один зимний сезон получается всего лишь чуть больше 1 тыс.руб. (при пробеге за зиму 4-5 тыс.км и расходе 9 л/100км):
Так что вот тут реально получается "экономия на спичках". При бОльших пробегах экономия конечно будет посущественнее. Но вообще, сейчас вот с калькулятором пока прикидывал эту "экономию", подумал, что лучше всё же вернусь-ка я на паспортный 95-й. И спокойнее будет (с учётом перспективы), и по деньгам практически то же самое...
Что поделать, если вы четко не научились выражать свои мысли ...
Таксистов кто-то заставляет работать на агрегаторов? Вон в области спокойно существуют по нескольку местных компаний - дают рекламу в газетах, сайтах и т.д. Если не нравятся эти агрегаторы - таксистам никто не мешает объединиться и решать вопросы поиска клиентов самостоятельно. Некоторые так и делают, даже с помпой рассказывали как круто они теперь заживут ...
Mercedes-Benz например если машина старше 4 лет (конец официальной гарантии) и ты привез в ДЦ не оригинальные запчасти - то само ТО сделают, но не поставят его проведение в "сервисную книжку" и в своей базе данных укажут "установлены не оригинальные запчасти". А некоторые наоборот для привлечения клиентов снижают цены на запчасти до уровня средних цен не оригинальных запастей - чтобы сервис работал.
А по факту чем меньше люди зарабатывают, тем меньше покупают новых машин - это без вариантов!