"К сожалению на скорости "слегка за 100" обороты около 3000" ))) Смотря на каком. На 16кл и на 8кл. фургоне - ДА! На 8кл пассажирском с коробкой JH3 все лучше.
ПС. Сказал бы так, слегка за 90то(истинная скорость).)))
Евген18, давайте уж лучше про автомобили. А распитие алкогольной продукции (а не только пива) в перечисленных в законе общественных местах (а не только на улице) - это отдельная тема. Она к автомобилям отношения не имеет.
На служебном Ларгусе ездил месяц.Почти столько же на Гранте.Про вместимость салона согласен (но всегда ли он нужен?).А в остальном-то в чем "особые преимущества?"Кстати,на кочках из-за усилителя руля он "рыскает",чего у жигулей нет.Хотя на автомобилях этого класса надобности в усилителе вообщем-то нет.Наоборот, простое рулевое имеет меньше всяких "свободных ходов" и прочих "нелогизмов".Надобность во всяких ГУРах начинается где-то с газелей-газиков,на Уазах полезная опция. Ну ещё шума поменьше в ларгусе и гранте..А остальные "ништяки" только на высоких скоростях ощутимы.Так я больше 90 и не езжу.Если рулевое,ходовая у жигулей исправны,то "великую разницу" ощутить сложно.На 140км/ч ага,разница есть,но это уже ПДД.Да даже и не в ПДД дело,а в безопасности.Конечно,если на жигулях развал так себе отрегулирован,сайлентблоки вовсю скрипят и люфтят,то тогда будет "разница с самолётом".А если обе в исправном состоянии?Надо исправную с исправной сравнивать.Если сравнить "ушатаную" жигу и в идеальном состоянии — да,разница с самолётом.Это такое ощущение я словил,когда "перетряхнул" приобретённую "секондхендную" — "оказывается вот оно как должно быть,когда всё по-настоящему".