Как Вы думаете: что произойдет в этом случае со стоимостью полисов ОСАГО у наших страховщиков и с навязыванием "добровольных" услуг?
Многие ездят без полиса не из-за безнаказанности, а из-за беспредела и безнаказанности страховых компаний.
Е-Осаго саботируют? Саботируют! Который год. Услуги навязывают? Да.
А является ли наличие полиса ОСАГО у виновника гарантией справедливого возмещения ущерба или качественного ремонта? Нет, нет и нет!!!
Так что проблема не только с водителями. С нас итак шкуру дерут будь здоров на всём и везде, начиная с бензина, без какой-либо отдачи.
Когда уже хоть кто-то повернет свою голову и в сторону тех, кому мы бесконечно-много платим и спросит с них: а что вы вообще делаете за эти деньги и не пора ли брать штрафы с вас?
У нас в селе из 5 УАЗов на "ручке" 2 - "Анискины" (участковый), 2- "Погранцы" 1- "Вояки" а гражданским нах не нужен есть "нива". Кому нужен на АКПП? Тем же за бюджетные деньги.
Добавим конкретики. В этих ихних европах я видел из российских только Лукойл. Болгария, Польша, Италия. Сказать, что на их заправках очереди, - нет. Но бизнес идёт, кто-то заправляется. По качеству - не ахти. По-любому тот же польский Орлен на голову лучше, расход ощутимо ниже. Лукойл зарегистрировал в Австрии контору Amic. Что-то продаёт под этим брендом. Сечин не отстаёт: зарегистрировал в Швейцарии контору Glusco. Кстати, последняя плодит заправки на Украине по полной. Бензин продают по 29 грн/л = 73 руб. = выгода. Но опять же, без очередей. Очереди за белорусским бензином из Мозыря, который обалденного качества.
Так если твои услуги за границей стоят столько огого, и население там при деньгах, и правительство понимающее, что же ты их здесь оказываешь? )))) Ну иди и оказывай за границей. Покупай там сырье и делай продукт.
Мои услуги как специалиста, если их виртуально тоже за границей оказывать, тоже евро с 4 нулями обрастают. Только всем понятно, что ни мои услуги, оказываемые здесь, ни твои продукты,производимые здесь, там нахй никому не нужны. А если мы с тобой туда уедем и будем там что-то оказывать, то такими расходами и обязательствами обрастем, что все эти нули только оплакивать будем.
Если твоя продукция стратегически важная и население страны требует продавать ее здесь задешево, а не там задорого, то было бы вполне справедливо требовать такой компенсации.
Но мы то понимаем, что у тебя нет никакой продукции от слова вообще.
слушайте, пусть и отдельно продают(чтобы не покупать новую машину из-за обвесов) и с обвесами (чтобы потом отдельно не докупать), выглядит всё равно интересно, спору нет. А по поводу цен - это не автовазу/шкодам/мерседесам и т.д. вопрос, экономичскую политику у нас автоконцерны не определяют, они в ней лишь лавируют