Гидроавтомат и Ф4Р у них и так есть. Хотелось бы регулируемую по вылету колонку, боковые занавески и прочие фишки безопасности, а так же задние попогрейки с 2-х зонным климат-контролем. И цена, чтобы на сотку ниже конкурентов осталась.
Да перестаньте. Дедушка знакомый в деревне, имея доступ к тракторной солярке, очень хотел себе дизельный Дусьтер на автомате. Чувствителен стал с возрастом старик к перемене погоды. То левое колено у него не гнётся, то правое плечо ломит. Узнав, что такого Дусьтера нет в природе, купил он себе в райцентре бензиновую Весту СВ Кросс 1.8 АМТ, забив болт на халявную солярку.
Максим, Вы реально думаете, что на периферии лошьё живёт отсталое?
Ну нет у Рено-Ниссана гидромеханики, кроме допотопной 4-ступки DP8. Забудьте об автомате на машинах данной марки. Никто не будет для бюджеток изобретать новую трансмиссию или закупать у сторонних производителей, когда есть аффилированный Jatco, клепающий вариаторы.
Есть факты и рынок, который не может пройти технический осмотр. А факт то, что под эти "чудеса" перекраивают законодательство. Может не надо их сюда. Пусть мимо катятся. Такое бытие довольно быстро деформирует сознание.
Навряд ли Вы больше меня проехали. У меня за 20+ лет стажа более 500 000 км пробега на примерно полутора десятках разных автомобилей. И я их брал не для теста, как Вы, а именно чтобы ездить не менее 20 000 км на каждом.
Максим обычно так и бывает. Размер прямо пропорционален простору. Не может Калина быть просторнее Весты, а Киа Спортидж - просторнее Соренто. Согласен бывают исключения когда проектировщики умудряются выгадать пару лишних см для ног, но это всегда происходит за счет чего-то. Либо в подкапотном пространстве яблоку негде упасть, либо на переднем сиденье тесно и сиденье водителя едва регулируется назад-вперед, либо багажник отсутствует напрочь (как например в Киа Соул).