Пересел на эл. ручники в 2012 году. Единственный косяк эл. ручника по сравнению с механикой - это невозможность дозировать тормозное усилие. В остальном - просто праздник какой-то. Особенно с фольксовской функцией "авто холд". Сейчас, правда, без неё езжу. Но всё равно очень нравится давить кнопку, а не дёргать кочергу.
Максим, Вы ретроград, походу. Вам нравятся мануальные КПП без синхронизаторов?
Но от дураков защиты пока ни кто не придумал. А вот проблем для нормальных водителей добавили достаточно.
Поворот налево связан с длительностью нахождения на перекрёстке, ожидая проезд встречных. Но ни кто не мешает сделать задержку зелёного и стрелку на несколько секунд. А особо одарённые летят от светофора до светофора со сверхзвуковой скоростью, влетая в ожидающие окончания проезда перекрёстка автомобили. Особенно этим грешат хрустики.
Я задал конкретные вопросы, а вы отсылаете "читайте законодательство". Очень странный подход. Не хотите давать развёрнутые ответы - закрывайте комментарии к статьям.
Если вы специалист по законодательству, то приведите пожалуйста официальное определение, что является переоборудованием транспортного средства. Далее, подскажите пожалуйста, чем будет руководствоваться сотрудник правоохранительных органов в определении переоборудования ТС? Он будет иметь доступ к конструкторской документации? P.S. Что-то мне подсказывает, что все эти "новшества" будут подарком для юристов, которые будут в судебном порядке отменять все эти бредовые постановления.