Если вам не нравится комментарии, оставляемые читателями, то отключите возможность комментирования. Пока такая возможность существует читатели имеют право высказывать свое мнение, даже если оно не совпадает с мнением автора статьи или редакции. Если у вас есть возражения по поводу моего мнения высказанного в комментарии, то пожалуйста аргументировано опровергните его не ссылаясь при этом на работу в другом издании и на других комментирующих. Каждый должен заниматься своим делом, журналисты писать статьи, читатели оценивать их но не опускаясь при этом до пустого критиканства. Если даже статья заказная, то я не вижу в этом ничего плохого, журнал "За Рулем" коммерческое издание и он должен зарабатывать деньги.
Максим, добрый вечер! У нас в Самаре вечер, темно, +5 и льёт дождь..
Я ничего Вам не предлагаю, и тем более не советую, прекрасно понимая, что у вас есть намеченный маршрут. И это путешествие на пароме прекрасный шанс отдохнуть после недели не самого лёгкого пути.
Товарищ Papillon, просто спросил, не дешевле ли своим ходом? Я просто посчитал! Извините.
Мне кажется, что в условиях такого теста и сочетания такого невероятного количества фактов, как то пустыни, грейдер, выбоины и скорее всего бензин, а также дальность пробега Веста показывает себя явно достойно, а что до поломок, то они не критичны и могли бы проявиться и на других машинах в таких условиях. Максим спасибо за такие материалы! Еще с АР было приятно читать экспедиционные отчеты!
При строительстве любой автомобильной дороги используются грейдеры - без них никак. Следовательно, по вашему все автодороги грейдерные?
Впрочем, если вам так проще, то пишИте как блогеры, пусть дорога без асфальта будет убитым в свете фар грейдером, а аргоновая сварка в конторах. Обывателям это понравится, а профессиональные шоферы ЗР уже давно не читают (давайте за неудобную правду дружно минусов мне наставьте всей редакцией)