а обслуживанием заниматься - есть желающие? а многие - это относительно предполагаемых объемов производства в полторы сотни в год, или очередь уже расписана на несколько лет? и что с окупаемостью проекта в целом?
т.е. под эту машину заказали прессы и установили их в нами? ауди вот гордятся, что под их прессами фундамент 40м - для точности получаемых деталей. а тут как? и сколько стоило это оборудование. и какой у него предполагаемый срок окупаемости?
ВОГи бывают не только осколочными вообще - то. В Болгарии разного выпускают. А осколками можно например "ослепить" водителя. Дальше что? Камеры есть? Сколько? Дублированы они или нет? А если "ништяк" доставят сверху, на крышу? А как с защитой моторного отсека, да даже если туда доставят тот же осколочный ВОГ?
Что до днища - тут дело не столько в самом днище, сколько в подвесе сидения. Оно вообще - то должно крепитться не к днищу, а к боковым кузовным панелям, поскольку энергия взрыва, пусть и направленная в стороны, днище таки повредит, причем сильно и быстро. И если сидение, любое, будет прикручено к этому днищу, то...
И Я всего лишь пытаюсь сказать, что для перевозки такой фигуры как президент РФ сегодня нужен не этот членовозик, а что - то более серьезнее.
Вот, кстати, пример совершения покушения из книжек. Сегодня, при наличии всякого радиоуправляемого можно запросто навесить на радиоуправляемый дрон килограмм аммонита и... И хорошо, что будет один или два или три. А если 10 или больше? При таком покушении на затраты не поскупяться. Равно как и немного улучьшить систему защиты дрона против РЭБ.
Еще пример - здоровенный внедоржник типа TLC 200 c подвешенной противотанковой миной, которая доставляет эту мину прямиком под днище. Главное остановить "кортеж" а потом это дело техники. Остановить, опять таки, сегодня можно не то чтобы запросто, но и не так сложно как в СССР. После остановки у, в данном случае, ФСО есть крайне мало времени.
"Все хорошо" - понятие довольно растяжимое. Да, есть композиты, жидкие, которые при попадании пули меняют свою твердость и прочность. Но такая защита не выдержит попадания ВОГа. И что что там по противоминной защите? А как защищен моторный отсек? Вопросов много а вариантов совершить нападение - масса. Поэтому не все так просто.
Максим, с Вами приятно общаться. Да, согласен, диалог в итоге заходит неведомо куда.
Но суть примерно такова: вбухали кучу денег - получили результат => любой производитель за такие же деньги сделал бы то же самое. А, возможно (и скорее всего), и за гораздо меньшие. Т.ч. просто не понимаю, чему удивляться при виде этой машины.
P.S. Вспоминаю небольшие ежемесячные новости в одном издании на первых 2-х листах, под каждой из которых стояло: Максим Кадаков, Максим К, М.К., К.М.))) Неужели кое-какой главред думал, что народ не догадывается, что эти 4 человека - талантливый автомобильный журналист Максим Кадаков?
Как же занятен этот мир - один талантливый журналист уходит из ЗР и создаёт издание другого формата - потом другой талантливый журналист уходит из этого издания и занимает руководящий пост ЗР. Удачи Вам, Максим.
И респект, что не побоялись в последнем предложении высказать такую мысль вслух. Спасибо.
Но судя по тому, что наличие пневмоподвески в классе считается must have, она вносит существенное влияние в улучшение плавности хода в сравнении с обычной подвеской.
Кстати, железная подвеска ауруса хотя бы имеет электронные режимы настроек?
"И теперь у вас появляется возможность купить машину как у президента" - и эту возможность профинансировал вам народ РФ. Спасибо ему.
Вот только у народа такой возможности почему-то не появилось. Только "спасибо". Хотя и "спасибо" не будет. Народу будет повышение пенсионного возраста, ндс, жкх, азс... ну и далее по списку.