Вы сами-то верите в гипотетическую возможность нарваться на ГИББДуна с сотрудником тех.надзора? Я хорошо помню страшилки, раздуваемые самими "сертифицированными центрами", что мол ловят людей кругом с не зарегистрированным ГБО. А как начали разбираться, то и выяснилось, что схема была предложена некой фирмой,связанной с поставками и "разработками" ГБО, но в итоге получилось то, что получилось. Люди забили на все эти побегушки с легализацией и правильно сделали. Маразматическая инициатива наших законотворцев. Это моё сугубо личное мнение и разумеется я могу ошибаться.
P.S. Понимаю, что есть "политика партии" в редакции и не обижусь, если сотрёте.
В моем понимании мотор 1,3 выдающий 250 Нм и 150 л.с. имеет высокую степень форсировки, что исключает его эксплуатацию на АИ-92 (при условии что владелец будет целиком использовать потенциал двигателя)
Тут дискутировать не о чем: после полной блокировки муфты крутящий момент между осями не будет распределяться "ровно половина". Для того, чтобы "ровно половина" нужен симметричный межосевой дифференциал малого трения как у Нивы.
Почитайте статьи М. Колодочкина где он объясняет как "распределяются моменты" в различных конструкциях силового привода
Сегодня 28 февраля. При нажатии на ссылку опять не видим никакой анкеты и продолжаем читать - Мы благодарны за внимание, но не можем принять Вашу анкету.(С) А ещё видим под этим ВРАНЬЁМ о туфтовом розыгрыше аж 145 минусов !
Это у вас ТАМ всё работает, а у нас ТУТ продолжает писать - Мы благодарны за внимание, но не можем принять Вашу анкету(С) поэтому весь ваш розыгрыш обман и туфта для нас ТУТ, и распил для ваших местных блатных ТАМ, где у вас всё работает !
Я ничего не хочу вам доказать, просто напоминаю, что Москва - увы - не Россия, и опыт столичных городов не применим к регионам от слва «совсем». На фоне наблюдаемой реальности благостные речи главы ГИБДД лишь дополнительно раздражают людей. По его словам всё просто прекрасно, а кто-то из читателей вчера последние 500 рублей инспектору в качестве взятки вынужден был отдать.