Но все-таки от такого вполне приличных размеров автомобиля хотелось бы получить больше практичности. А то багажник меньше, чем, например, у astra gtc, при этом без возможности трансформации, которую можно получить в хетчбеке.
Я не об этом. Мне на заднем кресле будет поуху, какой там полный гибридный приводной агрегат. А вот зонтик, выскакивающий из потайной ниши в дождь при открытии задней двери мне бы понравился. Не всегда ведь охранник с зонтом будет наготове. Но эта фишечка уже занята ВАГом. Неужели Аурус ничего подобного не имеет?
ну какой бизнес-план при потраченных сотнях миллиардов и выпуске сотни машин в год? вроде все понятно, мы за ценой не постоим. и желающие участвовать в бюджетных миллиардах, конечно, есть
Ну, допустим Я там был. И если начну вопросы подобного плана задавать, то... А Я с товарищами из достаточно либеральных контор плотно знакомиться не хочу.
Кроме того, если строить защиту по принципу "если захотят - то взорвут", то тогда нужно вообще в кабриолетах гонять. Чем это закончилось мы все прекрасно знаем.
Cогласен Максим. Тот кто решится на криминал, найдет способ и даже танк не убережет (который тоже можно подорвать). Сенат я полагаю защищен достаточно, чтобы обеспечить нужную безопасность без потери в скорости и наращивании массы. Сам автомобиль получился по моему мнению на редкость удачным и вполне конкуретноспособным с западом.