А сколько можно сказками кормить народ про "будущую новую ниву"?
Сколько громких лозунгов, сколько макетов с колёсиками...
Достаточно вбить в яндекс "прототипы новой Нивы".
Из года в год по выставкам елозят - только макеты меняют - корпус на колёсиках сделать нынче не проблема. Но все прекрасно понимают, что новая нива - бесперспективный никогда не окупящийся миф.
Я не писал что ее так называет Автоваз, я заметил что в заголовоке обсуждаемой статьи фраза "будущая Нива" не совсем корректна.
Может и будущая но уж никак не Нива, если и пойдет в производство, то под другим наименованием да и конструктивно со старой Нивой концепт не имеет ничего общего
Нельзя сказать что эта машина хуже Октавии, должна получиться лучше если внутренность не подкачает. При длине в 4,55 багажное отделение должно быть порядочное, тем более что его можно заполнять до стекла.
Если говорить объективно Октавия универсал (комби) рекордно вместительна, но на улицах их почти не видно. Октавия приятно рулится, точная рулевая колонка, никакого крена. Надеюсь мы найдем в Аркане подобные ощущения, по крайней мере это в угоду эпохе и концепту кроссовера, врядли французы это незаметили. Октавию покупают наверно не из-за вместительности а скорее ее покупают германофилы, как "настоящий немецкий седан". Седан - синоним консервативности, практичности. "Настоящий немецкий седан" синоним качества, плод стокгольмского синдрома. Аркана покажется такому клиенту экстравагантной, слишком заметной, "с претензией".
Возможно я неправильно понял, но Аркана стремиться стать бесселлером. Октавия продается 17 тыс в год. Мне показалось что Рено стремится продать Аркана в разы больше. А чтоб это получилось нужно чтоб консервативный массовый покупатель осмелел и перешагнул черту "настоящего немецкого седана" или "квадратного паркетника". Готов ли к этому массовый российский покупатель ?
Доказать Вам ничего не пытаюсь. Как и все здесь, лишь высказываю свое мнение о новинке от рено. Я тот же каптур никогда бы не стал рассматривать к покупке, потому что ярким дизайном (который к слову, мне не нравится и не кажется красивым) скрывается бюджетность, от нее прет за версту тем, что она пытается казаться дороже, чем есть на самом деле. Но получается не очень. И характеристики модели не ушли далеко от дастера, который дешевле. А если так, то зачем переплачивать?
А покупатели зачастую действительно дураки, так как сейчас мало кто в принципе знает на какой там платформе что построено, смотрят на внешность и опции. А производители, как умелые наперсточники этим ловко пользуются.
Рено то как раз дураки, поскольку сделали себе имидж Логаном и теперь пытаются избавиться от него, судя по колеосу и аркане. И при этом сотни пригнанных в свое время в Россию меганов-универсалов, лагун и Сцеников с дизелями-полторашками мудрецов Рено ни на какие умные мысли не натолкнули. Их право, конечно, сидеть в бюджетной нише с кастрированным модельным рядом. Вероятно, текущая маржа ценится выше имиджа марки. Ну, поглядим, может лет через дцать что-то да изменится.
Выкатить заведомо неконкурентоспособное по цене предложение и на основании этого сделать вывод о спросе — большого ума не надо. Дастеры и прочие Креты точно также бы не были интересны без локализации.