Я и говорю - маленький ограниченный рынок. Ну ещё несколько шейхов возьмут. И всё. Лучше бы они эти деньги в новую Нивы вбухали - такую, как на выставке. Вот это был бы толк. А так - деньги народные, а народу - х. Как обычно.
Вы, Максим, знаете стоимость разработки. На 2 новых Нивы хватило бы. На эту, и ещё на следующую.
А так - проектировали немцы. Оборудование для изготовления (штампы и пр.) кто делал? Тоже немцы? Ну и что в ней русского-то "для величия"? Сборка? А у немцев уже фары матричные светодиодные, приборы ночного видения с распознаванием пешеходов и диких животных, куча систем безопасности и т.д. и т.п.
Я бы многое мог бы написать. Так как вы молокосос против меня, я промолчал. Ну и ладно. Со своей стороны могу заверить, что Смирнов агент иностранной разведки, так же как Иванов и Петров. Можно еще притянуть Мещерева. Но это не доказано. Но на всякий пожарный давайте его тоже расстреляем.
Такой дизайн называется "снаружи больше, чем внутри".
Типа того что видишь перед собой широченный автомобиль, а когда садишься в него, тут же удивляешься: не понял, а почему так тесно?
Уширенные крылья выглядят эффектно, но увеличивают лишь ширину авто, не увеличивая ширину его салона - внешний периметр большой, а внутренний маленький.
Хотелось бы знать где именно делают кузова. Неужели все НАМИ?
И еще вопрос. Есть ли в аурусе пневмо или гидропневмоподвеска? На модели платформы видно только пружины и обычные амортизаторы. А то ведь у всех в классе F такая подвеска имеется.
Максим, не верю. Любой адекватный человек за эти деньги предпочтёт авто с гарантированно предсказуемым качеством. Ну, закажут у них некоторые чиновники, чтоб лояльность показать кому надо, + некоторые бизнесмены - по приколу или чтобы "не быть, но казаться" или чтобы опять же лояльность кому надо показать. И всё. Вот и весь рынок сбыта.
Да на коленке больше и не сделаешь.
А насчёт качества - они даже Путину не сумели сделать так, чтобы середина (молдинги серебристые) переходила в дверь - там минимум на сантиметр "провис" - даже на ютубе за версту видно...
Так о каком качестве для простых смертных может идти речь?
И затраты - десятки миллиардов из налогов народа только на разработку. А народу что от этого ауруса?
У нас, вон, американцы и ракетные двигатели покупают. Не потому, что лучше. А потому, что РФ их продаёт в 2 раза дешевле себестоимости производства. И кортеж - из той же оперы и с такой же рентабельностью. И никаких новых технологий никому эта разработка не даст. Или ВАЗ что-то от Кортежа может использовать в своих изделиях? Молдинг? Крышку люка бензобака?
Максим, для такого ценника она должна остаться в таком же шикарном дизайне и с таким же внутренним наполнением, как сегодняшняя, которая GM, если не 4х4... Иначе - просто нереально. Такие формы/штампы (бог с ним, с колёсами из цельного куска), такие по дизайну да ещё и светодиодные фары/стопы, такая вычурная и электронная передняя панель, как у авто от 2 500 000... и за такую цену старой нивы?
Я не Станиславский, но...)
Вы ценник на Весту знаете? Ну и? А ведь и не шедевр, и привод передний, и внутри разве что не Tata Nano унылая... А в более-менее комплектации она уже соперничает Фордом Фокусом.
Добавим все плюшки новой кроссоверной Нивы - и ну никак не получается старый ценник, получается как минимум Дастер, а то и Куга... которой ВАЗ ни разу не конкурент.
P.S. По поводу фар - лихо ВАЗ перешагнул ксеноновую эру...))) Но как он поставит в авто полностью светодиодную оптику, когда ВАЗ даже ксенон отродясь не предлагал по единственной причине => + 1000$ к цене авто потому что. Откуда теперь такие роскошества да за цену меньшую Дастера?;)