Поэтому ее используют вместо аргументов, как демагогический прием. Вместо того, чтобы разбираться в проблемах организации движения и признавать, что камеры ставят не там, где это необходимо в целях безопасности, а там, где это приносит максимальное количество штрафов.
А если серьезно - вы регион бы написали. У нас в Челябинске по нескольку раз в год (не каждый месяц, но почти), в новостях - "сбили школьника на пешеходном переходе". Да и сам, сколько езжу - школьников видел, переходы видел, гайцев - и тех видел, а вот всех вместе - никогда :)
Россия в принципе состоит из «мест». И если «на местах» бардак, значит и в целом ситуация аховая. Конечно, в Москве получше - тут начальство, а потемкинские деревни никто не отменял, только вот к реальности отношения они не имеют.
Особенно тем, кто ставит камеру на трассе, пряча её за автомобилем, чтобы было не видно. Смысл ГИБДД в том, чтобы устраивать движение по схеме, не провоцирующей нарушения. А не в том, чттбы, потирая ручки и мерзко хихикая, подлавливать людей «на горячем».
Такое поведение оказывает положительное влияние лишь на собираемость штрафов, но никак не на безопасность дорожного движения.
В Европе перед каждой камерой за километр табличка с предупреждением висит, и при этом смертность на дорогах значительно ниже. У нашего ГИБДД основная задача - добыть денег из карманов населения, а дальше - хоть трава не расти. А в интервью можно рассказывать о том, как «космические корабли бороздят Большой Театр»
Поддерживаю вас, Максим. Есть понятия, нравится, не нравится, чисто субъективные. Люди попробовали продукт, высказали своё мнение (далеко не "истину", в последней инстанции). Личное дело читателя прислушиваться или нет. Недобросовестных оценок журналистов, не заметил.
Пожалуйста, не опускайтесь до занудства. Тесты не должны быть для математиков, в них всегда есть место юмору, оригинальности, смелости. А то мы будем засыпать, читая как вы замеряете миллиметры ходы подвесок для Зимина :)
И что из этого? Оценивать торможение нужно по педали? А где сами замеры тормозного пути? Разгон можно списать с оф.сайта, зачем заморачиваться с замерами, особенно если заранее известно, что производители могут лукавить. То же самое с эластичностью. Ход подвески не не связан с комфортом, но он характеризует проходимость. Где замеры? Шум воспринимается всеми по разному и то, что для одного нормально для другого невыносимо. Но опять замеров нет. Вибрации при движении вполне объективно можно оценить и инструментально, или для вас это новость?
В общем могли бы просто написать "Ой, всё!" Сэкономили бы ресурс кнопок клавиатуры вашего компьютера.)))