А чем проявляется "отечественость"? В 10% акций Ростеха? Или в том что кузов и некоторые двигатели изготовляются в России? Так, к примеру корейцы, тоже изготавливают двигатели и кузова в России, и как быть с Логанами, которые изготавливают, те же самые люди на том же самом оборудовании? Да и вообще, каким идиотом надо быть и как надо ненавидеть страну, чтобы требовать закрыть какое то производство в собственной стране.
эт точно.по сводкам в автокадр...одного из средних регионов,за неделю в гроб ложится до роты молодых бойцов
,в списке в основном четырки.пятнахи,приоры,семеры,то из ваза что еще не отправилось в переплавку
практически нет трупов из премиум сегмента и нормальных автомобилей от В до Е класса,независимо от года выпуска,если только древняя беха34, у которой бензобак висит сзади над дорогой полыхнет
Спрос - это не показатель успешности дизайна. Если товар имеет привлекательную цену при неплохом наборе потребительских качеств, то хороший спрос показывают даже откровенные уродцы, как, например, первый Логан, первый Дастер и некоторые другие.
Новая Крета выглядит даже не спорно, а как-то откровенно вяло и убого. Конечно на вкус и цвет..., но подозреваю, что тех, кому этот дизайн понравится, будет совсем мало.