Все успешные эконом бренды ведут себя в условиях нашей многострадальной экономики примерно одинаково. Это продажа простых, но дешёвых машин с устаревшими технологиями и красивой обёрткой. И дело тут не в желании АвтоВАЗа или Рено, а в специфике рыночной ситуации. Кто не сумеет подстроиться, уходит как GM или Форд.
А то что делал бы ВАЗ без французов можно представить по тем годам, когда они его не приобрели. Был полный треш и хаос, качество ниже некуда, характеристики автомобилей аналогично, дилерская сеть дно и т.д. И все это на дотациях государства, которые местные вазофобы простить не могут до сих пор)
Да щас. Тойота Рав 4 выпускается у нас, а цена выше чем в Германии, США и т.д. Даже китайский хлам Хавал на 400 тыр дороже чем в Китае при том что комплектации хуже.
Они и так отплатили моторами и коробками, поэтому это нормально, что автоваз просит еще денег, ибо машины начали набирать популярность, сейчас им нужны деньги на усовершенствование самого завода, чтобы качество повысить, вот увидите, скоро Лада уйдет от своих корейских конкурентов и никто в сравнение Ладе не посмеет корейца предложить.