У нас вообще как бы государство должно поддерживать тех кто разрабатывает и производит автомобили. Они ввязались в авантюру с названием "АУРУС" и сейчас недовольных очередь до Дальнего Востока. Ничего не делают, недовольных еще больше. Взяли бы Вы создали новый бренд, построили завод и стали выпускать самобытные автомобили и поддержку у государства попросили. Слабо?
Но то о чем пишите Вы не имеет ничего общего с темой данной статьи --- одно дело перестроение и поворот как траектория и другое дело не посмотрел при перестроении и не включил сигнал поворотов
Хэтчи С-класса вымерли у нас. Остался пожалуй только Ceed, кончится ОТТС наверное уйдёт и он. ВАГ действительно намеревается попробовать продавать Гольф, но это ВАГ.
Да прям никто не берет! УАЗ Пикап, например, в 2019 году стал самым продаваемым пикапом в РФ. Обогнал Хайлюкс и Эльку. И в 20ом году продолжает в топе быть. И это я только по одной модели пример привел.
На сайте Toyota C-HR от 2 млн начинается, а пежо от 1.5, да и тайота уж очень на всем экономит, качество материалов оставляет желать лучшего, а ценник конский, пежо куда лучше по качеству и дизайну будет.
Китайцы уже успеют 3 раза модель поменять. А ТАЗам в том виде, что сейчас производят, скоро наступит неминуемая гибель. Если бы курс рубля так сильно не опустили, то многие просто не стали бы брать Ладу.....