Страница 4 | Ответы на комментарии Алексей Кальинский
АватарАлексей Кальинский

Алексей Кальинский Ответы на комментарии

У нас вообще как бы государство должно поддерживать тех кто разрабатывает и производит автомобили. Они ввязались в авантюру с названием "АУРУС" и сейчас недовольных очередь до Дальнего Востока. Ничего не делают, недовольных еще больше. Взяли бы Вы создали новый бренд, построили завод и стали выпускать самобытные автомобили и поддержку у государства попросили. Слабо?

-1

наше государство может только налоги вводить и штрафы.

+28

Но то о чем пишите Вы не имеет ничего общего с темой данной статьи --- одно дело перестроение и поворот как траектория и другое дело не посмотрел при перестроении и не включил сигнал поворотов

0

Отечественный автопром тут ни при чём, цель любых государственных проектов - распил бабла, не более.....

+1

РАБотникам рф надо же лапшу вешать, вова сколько вешает лет 20лет, и народ глотает [у нас не ругаются].

+25

Хэтчи С-класса вымерли у нас. Остался пожалуй только Ceed, кончится ОТТС наверное уйдёт и он. ВАГ действительно намеревается попробовать продавать Гольф, но это ВАГ.

+3

Да прям никто не берет! УАЗ Пикап, например, в 2019 году стал самым продаваемым пикапом в РФ. Обогнал Хайлюкс и Эльку. И в 20ом году продолжает в топе быть. И это я только по одной модели пример привел.

0

На сайте Toyota C-HR от 2 млн начинается, а пежо от 1.5, да и тайота уж очень на всем экономит, качество материалов оставляет желать лучшего, а ценник конский, пежо куда лучше по качеству и дизайну будет.

0

Китайцы уже успеют 3 раза модель поменять. А ТАЗам в том виде, что сейчас производят, скоро наступит неминуемая гибель. Если бы курс рубля так сильно не опустили, то многие просто не стали бы брать Ладу.....

+24

Точно, об автомобилях по пол обзора, как о телефонах - диагональ и софт .

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: