Прежние модели не были женственными, они были универсальны. РАФик позиционировался универсальным семейным авто как для путешествий, так и на каждый день. За рулем одинаково комфортно как мужчинам так и женщинам. И с детьми. А в этот крокодил как посадить жену с детьми? Да жену еще и не уговорить купить вот эту "брутальность". А одинокая женщина за рулем данного уродца будет воспринимается как "насосала". Хотели завоевать новую аудиторию? В итоге распугали старую. Уверен, статистика продаж это подтвердит. Весь топ-менеджмент Тойоты надо гнать в шею.
Тенденция у автопроизводителей сейчас такая - везти в Россию то, что предлагается в Китае, Индии, Бразилии и что в Европе зачастую не увидишь. Российский авторынок, особенно в бюджетном сегменте сейчас обычно вторичен не к Европе, а к упомянутым выше странам.
Kaptur продающийся в России яркий тому пример. Это просто перелицованный Duster, который кроме России продаётся ещё в Латинской Америке и Индии и с европейским Captur построенном на тележке европейского Clio, который в России мы не увидим никогда, ничего общего не имеет. У нас Kaptur обновится только когда он надоест индусам и бразильцам и его продажи в Индии и Бразилии начнут падать.
Как бы хотелось, чтобы вы ошибались. Слухи о локализации дизеля от концерна не зря периодически всплывают, тем более с фордом собираются объединяться. А форду ох как нужен локализованный дизель в России для коммерческих автомобилей.