В Весте спорт 200 новых деталей. Качество материалов соответствует цене автомобиля. Контроль качества идет постоянный. Да вы Алексей пукаете в лужу похоже)))
Согласен, Пежо/Ситроен плевать на российский рынок (какое у них отношение, такое они получают в ответ), присутствуют исключительно номинально. Сравните с модельным рядом в Украине у Пежо/Ситроен. Там модельный ряд в разы разнообразнее.
Соглашусь, что у Чери, которые сейчас у нас продаются не назвать настройку подвески эталонной, а вот по качеству уже можно не париться, особенно когда гарантию 5 лет дают. Хотя если говорить про подвеску там у тем же ближайших конкурентов, которые стоят дороже. я бы тоже не сказал, что у них ходовая хорошая. она либо мягкая, но машина абсолютно не рулится как желе либо жесткая но рулится получше, поэтому тут надо тоже подумать, а есть ли смысл переплачивать
И да, цены на бензус в условиях резкого падения цен на нефть и спроса - ярчайший признак НЕрыночной экономики рашки. Сколько бы власти не тщились называть это "рынком".
а почему бы уже в соответствиями с требованиями ВТО (которые мы на себя взяли) не убрать нахрен пошлины и позволить покупателю с деньгами покупать то, что продают в европе. а не эти поделки отверточной сборки по цене европейских авто, в которых русский ваня еще че-та типа улучшит и допилит со словами "дык мыши адаптировали под российские дороги, поэтому и ценник такой".
Ваг давно уже опубликовал и он в 2019 занял первое место по продажам. Просто у Леночки свой взгляд на рынок, и в нем сильнейшие Тойота с Хундаем) Чем-то Каплана напоминает, у того тоже корейцам все сливают постоянно в его фантазиях.