Зря не верите, посмотрите результаты краш тестов АР. И вы читайте внимательно, ФФ2, его тоже били АР, результаты Весты лучше, она набрала больше баллов. И какие 20 лет назад он выпускался? Не фантазируйте
цепи продают для любых авто а не только для жыпов
просто они не во всякий колодец влезают
на спортачах например любят впритирку колеса к колодцу лепить
ессно цепи просто разнесут валенок или пластик в труху
а на стародревней классике никто цепи юзать не запрещает
например
Отвечу. Для подобных автомобилей даже есть специальные перегонные колеса. Ибо шины сверхнизкого давления на асфальте быстро изнашиваются. Это отдельный вид техники. Для бездорожья. И делает подобные аппараты не только ВИС. Слыхали что-нибудь про ТРЭКОЛ? Не поленитесь, поищите на просторах интернета.
так а поставить металлический бампер от классики взамен этого пластикового говна не судьба?
ну порвал, поржал, поставил нормальный - едешь себе дальше
под прохладу кондиционера
Если движок V6, 2.8 например, то там 2 трубы и 2 ката, соответственно. Я в Форд Фокус вваривал пламегас за 7000 руб вместе с работой, и то это был практически самый низкий ценник по Москве. Так что ничего удивительного.
Просто у проплаченных ВАЗофилов смена не началась на момент написания вашего комментария: вот вы и видели некоторое время реальную картину восприятия обсуждением моих высказываний. А потом пришли проплаченные ВАЗофилы и все загадили:)
"А на разгоне со светофора препятствий быть не может" - еще как может, в городе это не вопрос. В пятницу пешик, вдруг решивший, что нет сил идти до светофора и ждать своего света, поэтому решивший перебежать дорогу в 100 метрах от перехода, свой "счастливый билет" не вытащил. Зато его вытащили 4 машины, сыгравшие в "паровозик и вагончики". Как раз, любители сверх малых дистанций ))) Нет уж, минимум 5-7 метров при 40 км\ч я держу. На трасса стараюсь держать дистанцию по "правилу трех секунд". Но никак не меньше 25-30 метров при 100 км\ч.
Не знаю, Нива зимой и летом бегала на "Кама-флайм" - никаких проблем.
А без "пятаков" весной и осенью на грунте... никакой "мишлин-бриджстоун" не поможет. Найти то можно, но тогда вопрос: колеса для машины или машина для колес?
Балансировка на Ниве??? После вылазки на природу там на дисках такая балансировка... :=0
Прибор замеряет по всему спектру звуковых частот, а человеческое ухо воспринимает одни частоты лучше другие хуже (слабее), поэтому и субъективность нашей оценки того шума который мы слышим. В Мерсе S-класса в эффективно воспринимаемом диапазоне частот (а это 200Гц - 4000Гц) по нашей субъективной оценке - стоит полная тишина.