В 2006 я купил новую Astra-H и отъездил на ней 4 года. Сейчас у меня у родственника Astra-H 11 года купленная новой. Обе машины и та, что у меня была, и та, что у родственника с роботом. Сцепление однодисковое. Никаких проблем в эксплуатации. Хотя стоп. На моей коробка в самом начале коробка зависала на одной передаче, вылечили перепрошивкой. Само сцепление достаточно недорогое, комплект, ЕМНИП что-то около 15 тыс., причем половина стоимости -- подшипник с гидроприводом.
Это я к тому, что адекватный и неломучий робот возможен. Вестовский робот, конечно, не идеален, но вполне неплох. Вариатор ей вообще отлично подошел бы, особенно для городской эксплуатации.
Увы, наши оценки производителю абсолютно пофиг. Второ- а сейчас и третье-степенный рынок. На первостепенных - трепетно относятся к расходу топлива. И тут ГМ АКПП проигрывают и будут проигрывать, хотя блокировка гидротрансформатора есть почти у всех. Роботы даже с одним сцеплением - дают расход меньше ручной коробки.
Ну и - производителю двусцепки обходятся заметно дешевле. Тем более, перспектива гибридов, где недостатки двусцепки исчезают почти полностью - тоже не в пользу ГМАКПП играет.
Во-первых, диапазон у дизеля ENDT-673 - почти никакой. Моторчик маленький, всего 11 литров. Тогдашние турбокомпрессоры были почти однорежимным. Максимум мощности у него на 2100, момента - 1400.Это "по паспорту". На самом деле, ниже 1500 он еще не тянет, а выше 2000 уже не тянет. Во-вторых, мощности там всего около 200 сил. В-третьих, даже 50 лет назад в Америке таскали 20-ти тонные полуприцепы, и на ровном участке хайвея ехали со скоростью 60-70 миль в час. И этими же грузовиками таскали и тяжеловозы, тонн по 60-70. Представьте себе диапазон у этих двух коробок. Цифры я не нашел, но предполагаю 20-24 от низшей до высшей. Так что это было вполне обоснованное и вынужденное решение.
Роботы в целом достаточно надежны. Задумчивть вестовского, с однодисковым сцеплением, понятна и это трудно назвать багом, скорее особенностью конструкции. Будущее автоматических трансмиссий, конечно за различными вариантами dsg и вариаторов. Во всяком случае я так думаю.
Не знаю, кто тут вас минусовал, подкинул вам плюсик от себя.
Не, оно не валит по-любому. Хотя с интересном наблюдаю за экспериментами с прошивкой и внедрением турбины. Но себе делать не буду, староват я уже для таких штук. :)
Прочитав ваш комментарий, попробовал сегодня ездить с оборотами 2-3 тыс. Получается плавно и вальяжно. И через два ряда перестраиваться страшно. :) Зато расход в районе 7.5 получил.
Кто ВСЕ? Кто эти все? Вы рассказываете, что воет, ну просто жесть как, а в реальности, большинство ездит и даже не замечает. Разницу замечаете? Вы не наивный, вы это пишите осознано, как Каплан рассказывает про какую то одну и ту же Гранту, уже который год, вы, про "воющую" коробку. Только вот на кого рассчитываете? Для большинства, тех кто наездил на ВАЗах не одну сотню тысяч километров, это просто смешно, остальные сами смогут пройти тест драйв у дилера и убедиться, что вы здесь, мягко говоря, сильно преувеличиваете, и создаёте проблему из ничего.
Так, строчите ни для кого, а создаёте видимость участия и озабоченности.