Был на сайте 05.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Akopov Mikhail
Это - не может быть поводом не пристёгиваться
Это - должно быть поводом не ездить на сгнивших волгах.
27.08.2016 
+1
Дмитрий
согласен полностью с вами.
26.08.2016 
0
Безымянный
> при встрече с внедорожником в лоб
паджеро пинин....
сузуки джимни тоже внедорожник
26.08.2016 
0
и.о. Каплана
Не, можете, конечно, без осмотра вестись на первое же кококо, это встанет вам явно дороже моего способа - и по времени, и по деньгам. Ключевой параметр - проверенный мастер. Пару-тройку раз проверил его на кококо - и можно потом сразу к нему кататься. Чем плохо? Конечно, стоит понимать, что, если тебе в ответ на жалобу на стуки в подвеске предлагают промыть инжектор - это разводка. Но это уж совсем ЖЗР надо быть, чтобы на такое вестись.
26.08.2016 
-9
Дмитрий
детонацией отличаются. 92 более склонен к детонации. т.е он взрывоопаснее чем 95. т.е. 92 при более низких температур вспыхивает. если степень сжатия 10 -10,8 тот любой можно лить. датчик детонации скорректирует зажигание. а вот если 11 степень сжатия и выше то смесь с 92 бензином в камере сгорания может гораздо ранее вспыхнуть чем надо из за высокой степени детонации его.
25.08.2016 
0
и.о. Каплана
Да не вопрос. Я делаю так в последнее время:
"Еду в ближайший сервис и говорю: у меня в подвеске что-то стучит" (условно).
Они мне: "кококо".
Я: "ок, я подумаю".
Еду во второй сервис:
Говорю "кококо".
Они мне: "Да хер там, у тебя не кококо, а какака".
Я: "ок, я подумаю".
Еду в проверенный сервис. Ничего не сообщаю, говорю: "стучит".
А он мне: "У тебя 5 процентов кококо, 3 процента какака и еще кукуку можно поменять тысяч через 5 пробега."
Вот и все.
Все проверяется.
25.08.2016 
-10
и.о. Каплана
А потери времени вам кто оплатит?
Или вы на ремоте сэкономите больше, чем на основной работе зарабатываете? Может, пора работу менять тогда?
24.08.2016 
-13
Welder
Николас
/////Вот не верю я, что старая волга......волга ударила в бочину встречной машины,......случай вымышленый и на самом деле было совсем не так...//////

Послушайте ЛЮбезный! Мне глубоко фиолетовы Ваши обывательские резоны и рассуждения - если вы НЕ специалист в области промышленной безопасности они поверхностны - ну некий симбиоз слухов и сплетень. В чем Вы частично правы так это в том, что столкновение было кософронтальным - праворульная Мицу, выскочив для обгона пыталась вернуться в свой ряд - ну НЕ камикадзе же полковник МЧС! .... Волгу отбросило к отбойнику на 1,5м вправо, а Мицу свалившаяся на правый борт после удара отлетела на 14м от места столкновения - март в Сибири ЕЩЁ зима и дорога после снегопада была с неубранной снежной кашей.
И последнее - если в ВАШИХ привычках выдавать небылицы за действительность Не стоит пачкать ЭТИМ других..... помимо того , что это были МОИ коллеги, мне еще по полной пришлось проводить расследование - ну кусок хлеба у меня ТАКОЙ.
23.08.2016 
+4
Евгений
Ломает ребра не натянутый, а прослабленный ремень. Не надо ездить с "лямкой" на шее, ремень должен быть натянут (собственно из-за чего водители его и не любят).
23.08.2016 
+10
Andrew
Простой пример. В 79-м мой отец на ВАЗ-2103 влетел в зад ПАЗику. Жигуль остановила расположенная под днищем запаска ПАЗа (у этих автобусов был довольно высокий бампер). Левый прицепной крюк автобуса был в 20-и сантиметрах от отцовского лба. Если бы не ремень, папин череп был бы очередным трофеем того пазика. Передний пассажир, который не был пристегнут, выбил лобовое и приложился об бампер автобуса, оставшиеся 5 лет своей жизни он прожил овощем. Был бы пристегнут, вообще ничего не было бы. Скорость столкновения была ~40.
23.08.2016 
+16