К сожалению, в статью не вошли фото совсем маленьких городских "электрокаров" (а они тоже в этих 23%!), например, Buddy и Reva . Чтобы не быть голословным: ссылка
Вот эти электромашинки для поездок "в булочную" или на работу, если учесть все вышеупомянутые льготы, обходятся норвежцам в сущие копейки по их стандартам жизни!
Гранта падает уже давно, поэтому еще раз ее мусолить я не вижу смысла, а вот падение Соляриса (цифру в тексте поправил, спасибо) - факт любопытный, обусловленный именно ожиданием новинки. Обратите внимание, что технически идентичный Киа Рио падает не так сильно, потому что преемник этой модели не анонсирован, хотя выйдет, скорее всего, не сильно позже нового Соляриса, если не синхронно.
По ГАЗу учтены легкие коммерческие автомобили, статистика АЕБ всегда их учитывает.
То есть, ограниченные продажи из-за такой мелочи, как физические возможности производителя наштамповать товар, вам даже в голову не приходит? То есть, если Тесла сегодня физически может наштамповать условно 100 автомобилей, вы ожидаете, что она продаст 200, да?
Вы не о том немножко. Это не проблема автора -- он просто видит то, чего не хотят замечать другие. Там же классный коммент из Казанцева -- в детстве не читали. Робот четко выбирает наименьшее из трех зол. Если бы он тупо "тормозил", то все бы погибли.
Изначально то статья всеравно Ваша. Программистов автопилотов вопросы этики не волнуют, для них, например, люди, такие же предметы как и столб. Пассажиры это "груз". А что я думаю про автопилот? На самолетах уже давно их устанавливают, только в случае происшествия говорят «летчики не справились с управлением». Так что на нашем веку не будет полностью автономных роботов, а вся ответственность будет всеравно лежать на водителе. Робот в этом веке пока только помощник, но никак не заменитель человека. Пока не будет идеальной обстановки без патовых ситуаций, в машине главным человек останется.