Был на сайте 05.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

MaMoHTuK
В целом согласен, далеко не всегда круиз получается использовать, в потоке он почти бесполезен, вот только только когда едешь один на трассе - помогает, от камер, радаров. Что до седанов типа камри.. Ну если хорошая везде трасса наверное да, лучше..
14.07.2016 
0
Азаров Владимир
Очень часто автомобиль единственный в семье, и нет у людей возможности иметь две машины - одну для города, вторую для поездок в отпуск. На дальняк 1000 км и больше круиз очень нужная вещь, потому что нога затекает постоянно на газ давить. Сам катался и с круизом и без него, следующую машину буду только с круизом брать.
14.07.2016 
+2
HobbyZone
Это Крета то Феррари? ))))))) Вы меня успокоили прям, я думал, кому же корейцы будут впаривать перелицованный хэтчбек Соляриса, а оказывается есть кандидаты:)
Это не стандарты, а эргономика и удобство. Попробуйте посмотреть навигацию на 5-ти дюймовом дисплее и 7-ми. Можно и десять, но семь лучше пяти, особенно, если на 5-ти дюймовом навигации нет в принципе.
Автомата нет на Иксрее, но АМТ есть, две педали, в городе и на трассе удобно, плюс есть ручной режим. А если вам нужен только автомат, без вариантов, то Иксрей пока не ваш автомобиль, но и миллион отдавать за моноприводную версию Креты с двигателем 1.6, тоже не вариант. Я бы лучше выбрал седан С класса, который будет и по качеству отделки, шумке, безопасности, на голову выше бюджетной Креты.
Вот обоснуйте теперь, почему Крета на базе Соляриса, это нормальный автомобиль, а Иксрей полуфабрикат для утилизации? Вас, что Каплан покусал?
14.07.2016 
+8
и.о. Каплана
Да не вопрос. Причина не так важна как следствие. В этом разрезе получается, что наши производители толсто намекают нам: "вот купишь Газель, и будешь ее 25-30 лет катать до состояния утиля - как на Кубе американские тачки катают, заработать на новую тебе не светит все равно, поэтому бери капиталкопригодный движок, на новый тебе тоже не хватит". Печально все это. В СССР от подобного подхода экономика умерла...
14.07.2016 
-8
Александр П.
автобус межгород сегодня иномарка какой-то черный выхлоп на два метра
13.07.2016 
+4
MaMoHTuK
Круиз дает движение с постоянной скоростью, чтобы не попасть на камеры. За городом выставляешь по gps 110 и едешь, в городе - 80. Следишь за знаками. Кроме того, круиз более экономичен, чем управление педалью. Что до механики - она шустрее при обгонах, дешевле, экономичнее. На трассах вообще автомат особо не нужен со слабым движком.
13.07.2016 
+3
HobbyZone
Зачем покупать автомобиль за миллион и туда всё это ставить, если есть автомобиль одноклассник, который стоит гораздо дешевле, и в нём это уже есть?
Представляете, есть разница на 7-ми дюймовом дисплее у вас навигация, или пятидюймовый бестолковый.
Объясняю логику пользования круиз-контролем, на автомате или АМТ, сам передачи не включаешь.
13.07.2016 
+4
Крючков Вадим
Завод у нас, сколько помню, до продажи альянса имел государственную долю. А еще чуть раньше - полностью принадлежал государству. Неужели непонятно, кому адресовать вопросы? Автомобиль в СССР, да и в России, зачастую был изделием не техническим, а политическим.))) Отсюда и перекосы. Но продать свое альянсу с государственным участием (французским) - редкая по масштабам ошибка. Кстати, почему десятка такая внешне, да потому что надо было отбивать дорогущую аэродинамическую трубу (Горбачев выделил средства, чтобы мы стали законодателями мод). Вот и вышла она довольно совершенная с точки зрения аэродинамики, но не шибко красивая. И т.д. и т.п.
13.07.2016 
0
Азамат Карданов
О, это очень просто. До продажи альянсу ВВЗ делал 750 тысяч автомобилей Лап в год, а сейчас втрое меньше – 250 тысяч. На наш рынок вывалили кучу румынской дряни, и забрали наш рынок у Лады.
А вот Лады в Европу альянс продавать отказввается. Говорит чтотэто помешает его моделям которые там продаются. Ну то есть когда наш рынок захватывали об этом не вспоминали, а ккк до европейского дошло – ай, нельзя , конкуренция внутри альянса!
Да, и если бы не продажа бывшего щавода ВАЗ альянсу вместо этой убогой Веств уже несколько лет по стране каталась бы новая, своя Лада С. И никаких диких убытков, в которые ВАЩ вогнал альянс, чтобы пилить госбабло, не было бы.
12.07.2016 
+2
Крючков Вадим
Можем! Не надо было завод продавать альянсу. Ответьте на простой вопрос, какие марки выгоднее развивать иностранцам?
12.07.2016 
+5