Шумка это новая технология? Неплохо едет? это вам все кто расскал, пока я вижу тока одно гремит, воет, это все конечно в грантах и нивах, а от ведер бы быстрому избавляются владельцы иномарго, так кто в адеквате?
Да, про срок нету, но как то странно, от таких прекрасных вещей, избавляются как можно быстрее, зачем? Я отвечу, потому что начинает все сыпаться и разваливаться, коробки, как оказывается тоже воют, а шумка, не такая уже и шумка, итд. Другого объяснения этому нет.
Вы Не лижите, да первый и главный. Объективно? Ну давай дорогой, мы объективно оценим результаты твоего труда, поведай нам о своих успехал, что бы мы в ту убогую контору, не ногой, нет, ну ладно, только при условии адекватной цены, ну т.е. например, тыс за 2 я бы вас нанял, подметать у меня на даче, каждый день по 8 часов, а за больше уже нет.
Какая разница, какая максималка? БОльше 130 все равно в РФ не поедешь, все что выше - штрафы и лишение. Про максималку аргумент не убедительный, и про турбокарликов тоже не в россии. Если новые еще худо-бедно берут, то бу все боятся как огня.
Кондея нет и в логане за 540тыр, надо еще 30-ку сверху накинуть. А в базовом логане вообще ничего нет, кроме абс и 1-ой пб. Веста в своей базе не хуже логана во 2-ой комплектации за 540.
А ты чего, думаешь, что статью осилить люди не в состоянии? Или ты для кастрюль выбираешь нужные абзацы?
Прежде чем сравнивать ценники на Логан и Весту в России, ты сравни их двигатели и их комплектации, но по видимому объективная оценка не входит в твои интересы.
По твоему посту сразу видно, какие эмоции ты пытался вызвать. Голый, как барабан Логан, в котором даже усилитель руля за доплату, сравнивает С Вестой, у которой всё уже есть, кроме кондиционера.
Заметь, именно на отсутствие кондиционера ты акцентировал своё внимание, тем самым выдав себя с потрохами, поэтому иди как ты лесом, жалкий тролль.
Давно нет такого,проблем зимой с топливом нет даже без антигеля.3 литровый дизель прогревается аналогично маленькому бензомотору и даже побыстрее,а с учетом электроподогревов проблем гораздо меньше чем у обычной бензиновой машины.Да и заводится дизель в мороз намного веселее бензиновых машин,у меня оба варианта и есть с чем сравнить.А вот попасть в мороз на летний бензин очень даже легко и уже в -20 без замены свечей вариантов не будет.
. Николас
\\\\\\......зимой — это то что летней солярой в начале зимы торгуют, а потом бодяженой(смесь летней и зимней), приходится на антигеле постоянно ездить........ Еще дизель зимой очень плохо прогревается, а непрогретый солярку неплохо кушает. ///////
Ну я как то этой проблемой в межсезонье не мучаюсь - перед началом морозов превентивно за неделю до холодов добавляю Хай-Гир"овский антигель и эти пару тройку недель езжу с депрессорной присадкой, а далее..... появляется зимнее ДТ и проблема отпадает сама собой. При сегодняшней цене на ДТ, стоимость упаковки антигеля 450-600 руб сущие копейки тем более, что одного флакона мне хватает на пару сезонов.
Я НИКОГДА не пытался прогревать дизель на ХХ - это бессмыслено... все мои машины гаражного хранения - пока отгребается снег от ворот в салоне работает обычный бытовой тепловентилятор, прогревающий салон -5-7минут его работы хватает на прогрев салона. В последней машине штатно стоит автономный подогреватель, работающий параллельно с двигателем(можно программировать на автономную работу или без всяких настроек - в параллель) и сокращающий время прогрева почти до бензиновой продолжительности. Расход зимой возрастает на 1,2- 1,3л что с учетом вышеуказанного устройства считаю вполне приемлемым..
Удачи на дорогах Николас!