я не сравнивал 2115 с фиатом. я сравнил опель с фиатом, а 2115 можно с нексией сравнить. в семерах места меньше скорее всего из-за других сидений, они стали более объемные, и украли место в салоне.
. Николас
\\\\\\\\Странно, какие недостатки ДВС с несовершенством электротяги? Наоборот недостаток двс — вредные выбросы, дак его сделали отключаемым, чтобы он меньше дымил, недостаток электротяги —аккумуляторы,//////////
А Вы узрели достоинства ДВС и совершенство электротяги? Тады решпект ВАМ - как это там в Фаусте: ....." Я вижу то, чего НЕ видят люди" это видимо ПРО ВАС!
У даунов в разы вырос КПД - да Ни разу, шибко полегчали батареи - и опять НИ разу...... рекуперация при торможении - безусловно плюшка, НО крооохотная. В итоге мы имеем ПОКА....., то что имеем - авто страдающее ожирением и картину выбросов (суммарно) ровно такую же как и бесхитростные авто с просто ДВС, но цену совсем не вдохновляющую на покупку "прогрессивного авто" - ВЫ отслюнявите за Приус 1700000? Если да то я рад за вас - прогрессивный настрой подкрепляется устойчивой финансовой позицией, а что еще нужно, что бы усидеть на пике борьбы с вредными выбросами.
Видимо басню так и не перечитали, а опыта езды на нормальных авто с автоматом к сожалению пока не имеете, попробуйте и после этого честно себе признайтесь перед зеркалом . Привычка ходить босиком не говорит о том что в обуви ходить хуже .
Я тоже в своей жизни лет 30 весьма успешно работал мешалками разных размеров,других вариантов жизнь тогда не предоставляла, но последующие 15 лет пользую обычно автоматы, которые позволяют меньше отвлекаться на управление , меньше уставать и решать ещё много более полезных вопросов , нежели пользовать"мешалку" и педаль сцепления.
Плохих автоматов не бывает, бывает мало денег для реализации своих амбиций.
Да свернули уже слава богу производство 2115, уже можно забыть про эту модель. Вы бы еще классику в пример взяли. Конечно у немецкого кадета больше простора и комфорта чем у итальянского фиата.
Шансы есть.Вначале ареометром узнайте в какой банке низкая плотность.Затем слейте электролит АККУРАТНО перевернув акб - не ударяя и не тряся.Залейте д/воды - для "промывки".Опять слейте.Часто утверждают,что,мол,замкнет шлам со дна.Это справедливо для старых эбонитовых батарей - в новых пластины в конверте.если аккуратно,то в большинстве случаев ничего не замыкает.Если ударять,то,действительно, может что-нибудь выпасть и тогда точно замкнет.Залейте электролит нужной плотности.Просверлите два отверстия где-то "на 6",напротив выводов отстающей банки.В эти отверстия нужно вставить 2 электрода из свинца специально изготовленных.Прижмите их чем-нибудь - грузиком,резинкой ит.п,чтобы контакт был.Это нужно,чтобы не кипятить исправные банки - не вывести их из строя.Ну и далее + /- и 2 вольта.Можно и 12 вольтовый выпрямитель,но тогда последовательно включить лампочку от фар,включенную на "спаренку".И ждите.Если из-за глубокого разряда и сульфатации "отстала",то "догонит" через какое-то время.Только не старайтесь оживить её зараз.Погоняли сутки.Пусть отдохнет.Через день-два опять на зарядку.Сульфат медленно растворяется.Если отошла и заработала - запаяйте отверстие паяльником материалом сходным с баком акб.Если нет - ну тогда точно на свалку.в этом случае зря потратите электролит,но он относительно стоимости акб не так дорого стоит - не разорит.По крайней мере есть шанс.Чаще всего крайние банки из строя выходят,т.к. там клеммные штыри,которые расшатываются,а потом в образовавшиеся щели вода во время мойки,грязь ит.д. попадают - тогда,скорее всего,"опыт не удастся".