Ну обидел тебя ваз, прости, ТАЗ проклятый, взял гад, да и выпустил весту, а люди взяли и купили, у иномаргозадолизов траур, но все, кто не лижет иномаргозады, только рады
А опель 1,4Т тлже премиум? А при пробеге под сотню турбинка часто летит. 50к как минимум турбинка + работы поменять. Немецкие производители "фишку прохавали". Зачем делать надежно и дорого, если можно сделать дешево и так, чтоб на гарантию хватило - а там трава не расти. В германии все, что старше 7 лет облагается конскими налогами, и еще народ налог платит за объем двигателя и количество выбросов. Потребителям выгоднее одноразовый мотор 1,2 с 4-мя турбинами из которого выжали 200л.с, который есть бензина 4-5 литров и при этом выбросы - минимальные, а через 5-6 лет он поменяет тачку и не будет парится - сэкономит на налогах :)) Куда дальше сие авто поедет? Правильно - восточная европа и страны СНГ.
Всех сотрудников Лукойла обязали написать такие комментраии или Вас специально наняли ? Я покупая литр бензина плачу деньги , которые попадают в какой то доле в карман этого вице-президента . Т.е. если меня или моего соседа собъют "парни" на Гелике принадлежащем этому сотруднику Лукойла - можно утверждать, что я сам оплатил гибель своего соседа заправившись бензином на фирме сотрудники , которого не несут социальной ответственности? Вы же не будете покупать товары у фирмы доходы от которой идут на антиобщественные цели. Фирштейн ? ВСЕ В ЭТОМ мире взаимосвязано. Приличный человек , в приличном обществе уже не работал бы в приличной компании - у нас же ТАКИЕ КРУТЫЕ ДИРЕКТОРА болт кладут и на общество и на общественное мнение . ЗАБОРЫ у них высокие на РУБЛЕВКАХ,
Разумеется, если сравнивать с Toyota Mirai или Tesla S, ясно что современный автомобиль заметно меняется.
Однако для своего времени Нива - прекрасный автомобиль, огромное спасибо его создателям. А если учесть что у нас после Брежнева не было построено ни одной дороги и их состояние сегодня, то Нива еще очень даже хороша.
Что же касается опыта эксплуатации Нивы французской семьей (моя ссылка), то у жены и мужа мнения не всегда совпадают. Независимо от гендерной принадлежности люди могут по разному относиться к технике и моторам. Например, королева Англии Елизавета II в годы войны управляла санитарным автомобилем, не боялась испачкать руки и собственноручно меняла колеса.
А я напомню, что эти выблядки плевали на указания и требования сотрудников ДПС остановиться! В тех же любимых Капланом и др. Штатах, им бы пулю в лоб пустили, чтобы общественность могла по улицам безопасно ходить! Вопрос к главе Лукойла действительно не уместен, а вот ребят охреневших, я б на пол года закрыл, чтобы жизнь раем не казалась!
Советую Вам посетить профильный форум Тигуана, посвященный жизни турбированных двигателей, и Вы поймете, о чем я говорю...
...а говорю я о том, что совокупная стоимость 1 км авто с высокофорсированным движком при большом пробеге не будет ниже аналогичного показателя более простых безнаддувных систем. речь идет о пробегах далеко за 100,000
Так если бы их действительно посадили на 15 суток в "обезьянник" и лишили прав, тогда никто бы не возмущался. А то заплатили какие-то смешные штрафы и отпустили с миром.
В случае 20-ти-летних японцев, там вообще моторы бессмертные. Со старыми авто, есил очень жалко с ними расставаться такой вариант пройдет. А вы посмотрите сколько будет шорт-блок стоить на какого-нибудь турбонемца. А там 5 лет и все - каюк двиглу. В лучшем случае замена турбины, в худшем ваносы или еще какая-нибудь "шляпа". Пример из жизни (хотя каплан сейчас напишет, что я все вру, потому что этого нет в БЖ, но вы поверьте, врать мне смысла нет) : мой брат работает в сервисе (неофициальном), но в нашем провинциальном городке очень популярном - приходится порой записываться за пару дней на прием к "врачу". Прихожу к нему на работу, смотрю кайен висит на подъемнике, а под ним вся его требуха - кардан, раздатка, коробка. Я спрашиваю, что случилось, интересно же. Брат - ничего особенного, просто цепь меняем :)) Я в шоке. А зачем разобрали все? Оказывается на дизельном V6 цепь грм стоит в задней части мотора. Чтобы снять крышку и до нее добраться, нужно скинуть коробку. Чтобы скинуть коробку, нужно скинуть раздатку. Чтобы скинуть раздатку, нужно снять кардан. Короче как в той сказке: иголка в яице, яицо в утке, утка в шкатулке ит.д. Запчасти на замену (пара звездочек и цепь + по мелочи) стоили на тот момент 60к + 40к за работу. Цепь растягивается за 100к. То есть, проехал на кайене 100 т.км. - заплати 100к рублей за обслуживание мотора. На бмв 2,0 турбо, народ пишет, что на 60к уже цепь на замену просится и тоже не бюджетно ни фига.