Вы зря это сюда пишете, лучше научите пилота команды «Лада Спорт Роснефть» Михаила Митяева, стыдно ему быть таким незнайкой. Вот у Вас подучится - и рванёт!
Вообще, на лопатки, скорее "кладут", а не "ложат",
"Кладут" в основном на совесть... ВАЗ так делает. Всегда.
И расскажите мне пожалуйста, Кого это наши Самары "ложили" на лопатки?
Я вот до сих пор помню длительный сравнительный тест ЗР Шкоды Фелиции (или это был Фаворит, но не суть) и ВАЗ 2109, который ВАЗ вчистую продул в ввиду постоянного неисправного состояния.
АЗЛК 2141 тогда уже сгнивал быстрее, чем успевал износить первый комплект шин, а ВАЗ 2101 и ее клоны окончательно устарели году так в 1984-м...
Так чем же из этого ныне хлама мы будем гордиться в 2016-м году?
А знаете почему их за рубеж продавали?
Потому что их там брали.
А брали - знаете почему?
Не потому, что они были суперкруты, а потому, что их продавали по демпинговой цене.
Но СССР был не в накладе - платили-то за машины валютой, а рабы на ВАЗе и АЗЛК работали за рубли, которых можно было напечатать любое количество.
Вот и думайте теперь, гордиться ли хорошими продажами Москвича и Жигулей в Европе,или сидеть с вечным фейспалмом, стараясь поскорее забыть, как труд целого поколения людей меняли на доллары во имя светлой идеи коммунизьма, который почему-то так и не наступил... А да, еда кончилась, и совок распался. Как-то так.
Что же до 2CV и Трабанта, то вы просто не понимаете, что это за машины, и зачем они были сделаны.
1. была оговорка "если вообще есть деньги"
2. отложенность состоит в том, на что кредиты тратят. Автокредиты сейчас совсем не так востребованы, как раньше.
В сентябре покажут Иксрей Кросс, а с октября начнутся продажи. Там будет и обвес пластиковый и рейлинги на крыше. И механику обещают на 1.8 и сделать ESP отключаемую, как у Весты. Всё это вопрос нескольких месяцев. Машина сделана не из Рено Сондеро, к Иксрею не подойдёт не одна кузовная деталь от Сондеро, они взяли только платформу и кое, что из начинки. Сиденья всё таки не совсем сандеровские, а ,скажем так, переосмысленные. Кстати мне спинка вовсе не показалась короткой. Иксрей крупнее, длиннее, у него абсолютно другая, высокая линия остекления.
У меня Рено Степвей: круиз отлично работает на МКПП на трассе, в городе для некоторых полезен лимитер (ограничитель скорости, чтобы штрафов не было).
Соглашусь в том плане, что Икс-Рей (не смотря ни на какие опции) машина попроще (но и дешевле) Креты.
Это не совсем так! Своими глазами видел работающие на дорожном строительстве КраЗы. Откапиталенные, перекрашенные. Где? В западной Германии. А тем, кто бывал на Мальте про пожилой автопарк и рассказывать не надо. Там хлам дороже утилизировать, чем восстановить. Вот и ездят ведра, включая наши проворукие пятерки ВАЗовские. Непригодность к капиталке, это, прежде всего непомерные аппетиты автопроизводителей.