С рынком БУ? это хорошо сказал. Рынок БУ, вау, т.е. если распродажу устроить на помойке, то это будет рынок БУ хавчика. ММММ и свежего им вроде, как и не надо, блин, в Грузии говорите так. Поздравляю их, они нашли, что искали.
Да, к сожалению дилетанты из-за особенностей управления и подвески, внешнего вида по-ошибке могут подумать, что водитель даже пъян .Поэтому полируйте чаще до блеска, а мыть старье обязательно !
Наивный я или нет не знаю но знаю что несколько раз ремонтировал машину по КАСКО у дилера.И страховая всегда соглашалась с перечнем и стоимостью работы.Следовательно все рассчитывается честно.Стоимость зап частей как раз и является справочной по тому что она едина для всего мира.А у нас цена будет прыгать из за курса рубля.
Вы сейчас кого убедить пытаетесь?
Если меня, то мимо. Я прекрасно знаю, что такое Веста, и для чего ее делали, а главное - как и на чем пилили. Собствненно это видят все - по дефектам, опубликованным в статьях ЗР и блогах Дромовест.
1. Стекла царапаются собственными уплотнителями.
2. Климат нужно перепрошить с новья.
3. Музыку нужно перепрошить с новья.
4. Стойки стабилизатора стучат с новья и запчаст редкая.
5. Коробка АМТ имеет массовый брак сцепления, нуждается в ремонте и перепрошивке с новья, а детали фиг достанешь.
6. Покрашено с песочком.
7. ВАЗозазоры никуда не делись
8. Помпа - как повезет.
9. Автомата вообще нет и не будет.
Ну и я не очень понимаю, какое отношение 80-е имеют к нынешней ситуации?
ВАЗ что, на каждой Весте для европейского рынка будет гравировку делать: "А знаете, пра-пра-пра-бабушка этой тачки была всего на ступеньку ниже, чем Ауди 80, купите ее нупожа-а-а-а-алуйста!"?
Можно еще гордиться тем, какой хороший автомобиль был в свое время "ГАЗ М-20". Ключевая фраза тут: "В свое время".
А время идет... А ВАЗ за ним не успевает... А загнанных лошадей... ну вы сами знаете...
Николас, экономист вы мой диванный, Напомните мне, о чем у нас разговор? Вас куда-то не в ту степь понесло.
Роллс-Ройсы делают на заказ. Сколько заказали, столько и сделали, это не серийный ВАЗик, это предмет роскоши, ваши псевдоэкономические бредни неприменимы к машинам такого класса.
А дальше пошел вообще какой-то бред... При чем тут Bajaj Qute? Давайте по существу дела, а?
Можно. Те машины, долгому выпуску которых вы так удивляетесь, их выпускал потому так долго, что на них был спрос, и прекратилитолтко тогда, когда поняли, что их уже совсем невозможно подтянуть к современному уровню безопасности. А спрос-то до самого конца был:)
Про спрос на ВАЗики нам красноречиво говорит статистика. гранта -49%, Приора вообще в список не попала, видимо, серия мала. И 2108/09 в кузове Приоры ВАЗ выпускает исключительно потому, что получпюает и распиливает под это денежку из бюджета. Просто для отчетности: "мы делаем Приору". А что ее никто не берет... Так не для этого ж делаем, чо как маленькие?
Я вижу, вы отсмотрели видео от АР. Только вот одна беда, ВАЗ сейчас выпускает Весту (читай - ту же 2108/09, только с расточенным движком) и гордится ею (по какой-то непонятной причине). А что выпускает Фольксваген Групп АГ, с этим даже сравнивать Весту нельзя, ввиду немедленного слива последней.
И да, для тех, кто в ВАЗе. Прследний из 80-х годов закончился около 27 лет назад:)))) Чем вы гордитесь-то?:))))))))
Насчет Весты и А4 - спасибо, поржал:)) Чота я не припомню ни одной А4 на роботе с одним сцеплением (браованным) и собранную из Рено:)))
Когда началась продажа нового рав, чё ты 94 год суешь.
От мизерных продаж начала нового рафа и растут его процентики.
А Провал у тебя в голове, жалкий чернушный тролль.
Весту разбирают сколько успевают сделать, очереди, а ты всё пургу гонишь. Не ищи людей тупей тебя.