я чо сам и учусь все делать - все меняю только комплектом в сборе (спасибо и продавцы научили). А новое обязательно подтягивать надо т.е. дважды углы ездить. Так я хоть для схождения шаблоны с нитками крючками на обе стороны сделал и сразу угол схождения (по Зарулем) ставлю. Скоро буду еще один шаблон для другого угла делать...все проверю сам ,а потом в сервис.
Попробуйте в Логан воткнуть третий ряд сидений (причём не какая нибудь галерка, а полноценные сидячие места, где вы также разместитесь свободно) и при этом ещё чтобы остался кусок багажника - вот тогда поймёте о чём шла речь.
Блин, я когда писал ответ на предыдущий ваш коммент, еще не знал, что у вас Фокус. Простите, я не нарочно.
Относительно определения класса машины по наличию/отсутствию многорычажки сзади... Знаете, по-вашему выходит, что Шкода Октавия - это машина двух разных классов одновременно - у нее часть комплектаций с балкой, а часть - с многорычажкой. Так вы дойдете до того, что Веста в минималочке у вас будет бюджетеой, а в топе - суперпремиум D -класс?:)))) Может, все-таки, существуют иные критерии?
А куда Мицубиси Паджеро Спорт записать с его неразрезным мостом сзади и ценой от 1,8 миллиона? В сверхбюджетный класс? Многорычажки-то нет, да и спереди - как у жигулей:)))) А у Патриота вообще два моста. Нищеброд-эдишен? А Фиат 500 за 900К в минималочке с турбодвижком - бюджетный?
Про сложность... Знаете, у Мерседеса 300SL, который "Крыло чайки", тоже нет САN-шины в проводке, и он вообще 195-какого-то модельного года, но стоит (и в 50-е стоил) совершенно сумасшедших денег. Так что архаичность конструкции - не показатель класса, а, скорее, показатель модельного возраста автомобиля.
Сложность заключается в том, что, в отличие от старых тазов, Фокус вам не починят в любом гараже. Нужен спецмастер, специнструмент... А новые тазы по уровню сложности - как Ваш Фокус или еще веселее. Помним про 1,8 ВАЗодвигатель, который раз в 30-40 тысяч надо наполовину разбирать для контроля привода ГРМ и замены помпы... А ремень зявили с ресурсом в 180К. Ну не придурки ли?
DSG и TSI есть в Октавии и Джете, а они как ни крути - прямые аналоги ФФ. Или вы их легким движением руки отправили в бизнес-класс? С задней-то балкой?
Что-то не сходится у вас...
А концепция всех автомобилей со времен Форда Т не сильно поменялась - вопрос качества исполнения и отношения к клиенту.
Ну как вам сказать... Если у вас возникает желание навариться за счет страховой, значит, у вас просто не хватает денег и вам противопоказан автомобиль в принципе. Ну правда. Либо у вас есть деньги на содержание машины, либо нет.
Это примета времени: понапокупают в кредит фордфокусов, а потом жалуются, что доширак невкусный, и что ТО дорогое... Так, вроде, при покупке никто из этих данных секрета не делал - люди сами встряли.
На что же жалуются?
Мелочью и я предпочитаю сам. Только всовременной тачке все меньше мелочей, доступных неспециалисту. Вот вы когда в последний раз регулировали сами свет?
Увы, бывает момент, когда быстро пристегнулся, верхняя лямка натянута, а нижняя остается прослабленной (где-то держится за счет трения об одежду или что-то в этом роде). Если подправить и подтолкнуть её к замку, то верхняя лямка переместится на 1-2 см. Вот Вам и непредусмотренное прослабление ремня. Мне, допустим, часто приходится так поправлять ремень. Значит и у кого-то тоже возможна такая ситуация.
В двухцветных подсветках автоматика днём даёт белый цвет, а ночью красный.(БМВ)
Подсветка центральной консоли, которая осуществляется с потолка салона - только красные светодиоды.
Это на автомобилях серьёзных автопроизводителей - итальянских и баварских.
На остальных не знаю.