Весь вопрос в том, кто же это все заказал? Уж почти полгода спрашиваю - никто не может ответить:)
Говорят: "Тебе платят за комменты, мы знаем!!!". Я спрашиваю: "Кому это надо?"
И тут ВАЗофилы-путриоты сдиваются...
Серьёзные зарубежные производители считают, что им выгодней - произвести отзывную кампанию или участвовать в судебных процессах. Если издержки судебных процессов намного меньше, чем стоимость отзывной компании - машины ездят с бракованными узлами и агрегатами. Добро пожаловать в капиталистический мир ;)
Не преувеличивайте. GM после десятков смертей никаких отзывов не делала, пока их "снаружи" не поймали на дефекте. Тойота с их тормозной системой - тоже. Вы думаете, они не знали о чудесах в собственном коде все те годы, что убеждали людей коврики поправлять? Такатовские подушки - тоже конкретные отзывы на конкретные модели. Хотя известно, что это общий, принципиальный дефект, и до сих пор по миру много тысяч машин с такими подушками бегает.
Отзывы и прочие ништяки - результат давления потребителя. А нашему потребителю до сих пор не до давления, вот и...
Просто учтите, что Курара, которую вы назвали пародией на Вейрон, была показана готовой публике в июле 1998 года, когда никакого Бугатти еще в проекте не было! Если же вы о первой нашей машине, Боди, то она была зачата и сделана еще раньше, в 1989-1992 годах! Первый проект Вейрона был явлен публике осенью 1999 года, а первый проект Курары был утвержден на бумаге еще в 1996 году, так что вопрос приоритета скорее в нашу пользу. В целом же берусь утверждать, что из любых качественных запчастей и комплектующих любой профессионал сделает вполне приличный продукт, который будет на уровне лучших мировых образцов. Но если вы хотите серьезно участвовать в гонках, тогда вам не обойтись без титановых или дюралевых элементов, существенно снижающих неподрессоренные массы и тем улучшающих управляемость.
Ну почему же, как раз поперечные рычаги есть в производстве, например от Ваз 2105. Есть и помощнее рычаги от Нивы или Газ 3110. Стоят они еще и дешевле, но многорычажку из них собрать можно, именно так и было сделано мною в проекте полностью независимой подвески Next Cardi. Вполне возможно и Мак-Ферсон довести до ума, опереть пружины на нижние рычаги (либо подключить к ним торсионы) а стойку опустить вниз и максимально приблизить к колесу для уменьшения плеча тяговой силы. Нижний рычаг задней подвески сделать из двух параллельных или пристроить подруливающую тягу впереди колеса. Управляемость станет немного хуже, чем на поперечных рычагах, но на уровне 190 Мерса.
Ну я об этом-то и написал, планировал давно взять, обновить так сказать,
второй машиной для рыбалки и зимы, но они с какого-то стали стоять в два раза дороже.., типа как иномарки.., вот и кончилась моя затея иметь второй
машиной наш авто, т.к. смысла это больше не имеет.
Автомобиль личное дело каждого ровно до тех пор, пока стоит в квартире владельца и никому не мешает. Как появился на дороге - средство повышенной опасности.