В отличие от вас, я эти машины ремонтировал и эксплуатировал. Например замена МСК на БМВ намного проще, чем на вазовском 16в, а М73 у 750 деревянный мотор, без ваносов с механическими распрделителями. Там ломаться откровенно нечему.
Расскажите заинтересованной общественности, что же такого инновационного в Весте по сравнению с Грантой.
Движки - одинаковые одинаковой мощности.
КПП - одинаковые (у Весты возможна механика от Логана, у Гранты - Жатко от Ниссана, но в среднем по палате - паритет.
Багажник у Гранты-лифтбек - больше.
Подвески спереди и сзади одинаковые, правда стойки стаба с Гранты на Весту не ставятся... Унификация? Не, не слышали.
Кузов... Вот тут да - у Весты другой. Так гранта Лифтбек от Гранты Седан тоже сильно отличается! Это по-вашему, тоже разные модели?
Так в чем же капитальное отличие?
А, да, Веста пока не показала грантовской скорости ржавения... Так и выпускается она менее года - все впереди.
Вот и выходит, что между Калиной 1998 года разработки и Вестой - 2014-го разницы по факту всего на полбалла.
А если не видно особой разницы... Зачем платить больше за то же самое?
Это не от меня вопрос, это от тех, кто перестал покупать ВАЗы, задумавшись над целесообразностью такой покупки.
Знаете в чем прикол?
Если бы Веста выползла в С-класс, таких вопросов и тестов бы в принципе не возникло... Но деньги на разработку были уже попилены, и получилась очередная Калина, хотя народ хотел отечественный Гольф или Фокус.
Могли бы сделать Весту Low Сost — без пассажирской подушки, систем стабилизации и антибукса, без электрозеркал и стеклоподъемников. Ручки и зеркала сделали бы неокрашиваемыми, по салону бы сэкономили чутка. Двигатель обычный 8кл. Гарантированно бы завалили ценник ниже 500тыр и покупателей стало бы больше.
Именно так, это отходы, от потребления новых товаров, пусть даже имеющие определенную ценность, в принципе мусор на помойках для некоторых тоже имеет определенную ценность, это не секрет, это правда не означает, что все хотят непременно на помойках жить и питаться, таких на, как показывает жизнь, на порядки меньше, тех, что хотят кушать свежие продукты, одевать новую одежду, покупать новые телефоны и даже автомобили. И у меня тоже проблема, я считаю иномаргозадолизов неполноценными людьми, ну хотя бы потому, что их иномаргохозяева взяли, и выпускают под именем иномарго уже много лет. ВАЗ 2123 (теперь шевроле ниву) а потом и гранту-калину, которая, теперь датсун. А иномаргозадолизы, даже понять не могут, как их кинули, и продолжнют упорно вычищать закоулки хозяйских задов.
Конечно я говорил о ценах столичного региона. А за маленькую сумму достаточно претензию направить. Как правило, страховщики доплачивают. А если нет, то составить по образцу исковое и в суд направить с просьбой рассмотреть в отсутствие истца.
Уверяю вас, если затраты на эксперта возместит по решению суда страховая компания, то оплата услуг юриста может быть возмещена не в полном объеме. То есть, вы, к примеру, заплатили юристу 30 тысяч рублей. Суд может взыскать со страховой компании как всю сумму, так и 5 тысяч. Как говорится с учетом сложности дела. А теперь представьте, что у вас цена спора со страховой 10 рублей. За экспертизу вы заплатите тысяч 5. Юристу заплатили 30 (итого уже минус 35 тысяч рублей). Суд взыщет со страховой (по грубым расчетам) 10 тысяч доплаты, 5 за экспертизу, и 5 штраф. За юриста, как вариант, 10 тысяч. Итого 30 тысяч. А потратили вы 35.
Вот опять вы ВАЗофильствуете.
Ответьте мне на один простой вопрос, почему вы все время пытаетесь сравнивать несравнимое?
Вы поймите: тот, кто рассматривает к покупке ВАЗик, не смотрят ни на Крузак, ни на индийский квадрик.
Так ради чего сравнение?
Чтобы показать, что Крузака ВАЗик дешевле, а индийского квадрика - больше.
Я таким ВАЗофилам, любящим все со всем сравнивать, рекомендую сравнить ВАЗик с хорошим горным велосипедом. Не поверите - он (велосипед) уделывает ВАЗик и по качеству сборки, и по начальной цене, и даже по стоимости эксплуатации.
Прекратите сравнивать теплое с круглым, ВАЗофилы! Я понимаю, что при поямом сравнении с одноклассниками Лада сливает, но это ж не повод сравнивать ее с внедорожниками и квадроциклами:))))
Кстати, 2СV никогда не был квадроциклом. Как и Трабант, как и Миникупер. Разве что С3Д...
Так-то, эксперт мой диванный.
А можно узнать, откуда? Владелец? Тест-драйв прошли? Внутри хоть раз сидели? Или все из ВАЗофильской методички?
Мне вот очень интересно, какое отношение ВАЗики, проданные в 80-х в Европу, имеют к тому, что сейчас ВАЗ гонит массово брак и отстой на внутренний рынок? Вы предлагаете каждому покупателю Весты выдавать диск с видео, на котором какие-то чуваки рассказывают, что ВАЗ всегда на экспорт собирал машины руками, а на внутренний рынок гнал брак? А вы уверены, что новоиспеченный владелец Весты будет рад этому факту?
И в очередной раз напоминаю: последний из 80-х закончился 27 лет назад. Прошлое прошло, отпустите его.
Сосредоточьтесь на том отстое, который ВАЗ выпускает сейчас. Кстати, будет забавно, если тачки, которые завод планирует экспортировать, предполагается по примеру 80-х собирать лучше тачек для внутреннего рынка. То есть, понимаем: 27 лет прошло, а ВАЗ так и не научился не плевать в лицо потребителю внутри РФ.