По сравнению с маем текущего года продажи ВАЗа выросли на 7,9%. Наибольший прирост продаж показал седан LADA Vesta. В июне купить Весту предпочли 5 128 россиян. Это на 36,7% больше, чем в мае 2016 года. LADA Vesta входит в ТОП-5 самых продаваемых в России автомобилей и занимает 4-е место. XRAY в июне разошелся тиражом в 1795 штук, что на 11,6% больше показателя предыдущего месяца. С момента выхода на рынок в феврале 2016 года в России продано более 8000 кроссоверов LADA XRAY.
В первом полугодии 2016 года на российском рынке было продано 124 353 автомобиля LADA. Доля LADA по итогам 6 месяцев составляет на российском рынке 19,6%. Годом ранее показатель достигал отметки в 19,0%.
На Весты очереди уже растянулись на сентябрь.
Нормальные убытки, рынок упал на 50% за два года.
Весту берут, понимаете? Берут! В прошлом месяце купили больше производственного плана, на шестой месяц с начала продаж - и я нигде не слышал и не видел, кроме ваших постов, что модель не приносит прибыль: выдумали?
Всё остальное домыслы, хотя я Весту возьму и по цене Соляриса: она лучше.
И уясните, наконец: Гранта не обвалилась, она превратилась в Датсун, а с ним всё окей.
Стараетесь быть объективным? Охотно вам помогу.
Раньше ценили за то, что Лады стоили в 2-3 раза дешевле? Теперь ценят за то, что в 2-3 раза лучше прежнего, отсюда цена. Я о Весте.
Запчасти не купить? Полноте, в Воронеже не проблема.
Разворовывают и хоронят? Слышу эту Песнь о Шамбале 25 лет - что-то разучились у нас хоронить и воровать, or else?
+1
Очень сложно купить новую машину только под действием маркетинга. Люди, прежде чем купить машину сначала посидят в салонах везде, где только можно, потом на понравившихся проедутся, и тогда уже покупают. Жертвы маркетологов это скорее те, кто 10-летний хлам покупает только потому что марка в его понимании "крутая", а потом избавляется, потому что содержать не может.
Мне кажется, вряд ли. Просто чувак без башни. Мне даже нравится такой подход. Он же никого не агитирует в блоге "пркупайте ВАЗ, сволочи" - даже рассказывает веселые истории про ВАЗосервис.
"жертвы маркетологов — это глупые люди, которые на марках зацикливаются и мало что понимают в машинах."
Увы, но таких большинство.
850, и тем более 800 Крета стоить в базе не будет. Вы отталкиваетесь от цены Каптюра, а нужно отталкиваться от цены прямых конкурентов, каковым Каптюр, по факту, не является. Вы посмотрите на ценник Форд Экоспорт, и Сузуки Витара, вот иномарочные прямые конкуренты Креты. Экоспорт начинается от 1 021 000 р., Витара 1 069 000 р.
Поэтому с большой долей вероятности можно сказать, что Крета в базе не будет стоить менее 900 000 р.
Т.е. в базе Крета будет стоить менее 800 тысяч? Я правильно вас понял? Вы наивный человек)))
Нет, именно будут тешить себя, ибо просто ездить купили бы Калину Кросс, не говоря про Иксрей. Будут покупать жертвы маркетологов. Реально мне жаль покупателей. Уж лучше Соул, чем эту бюджетную Крету, и пусть у него клиренс маленький, но не так будет обидно за потраченные деньги. Там хоть салон качественный и платформа от Сида.