да да ну нива до подорожания стоила 300 тыщ, какое отношение это все имеет к делу? И нива хоть похожа на внедорожник а не гламурное ведерко для девочек. Со стонущей на каждой кочке подвеске. И АЖ ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ СТОИТ!!!.
Понимаете, стоит там интеркулер или нет, доезжает он в такой конфигурации до 200К или нет - это пока только наши с вами домыслы и экстраполяция. Потому и хочется полноценный ресурсный тест: если рассуждать по принципу: "первые TSI не доезжали до 200, значит и этот вряд ли доедет" - это все равно что в 1886-м говорить "Первый ДВС Бенца 1,1 кВт выдает - вряд ли когда-нибудь будет больше".
Прогресс, знаете ли, никогда не стоит на месте. Европейцы - довольно практичные ребята, им нет смысла покупать заведомо ненадежную тачку уже хотя бы потому, что потом ее нужно будет продавать. А если у движка ресурса нет, кто ее купит? В Россию ее, опять же, не сплавить - у нас все уверены, что турбодвижки "не ходят долго".
А как на самом деле?
А какое это имеет отношение к 1,0- литровому мотору с меньшей степенью форсировки?
Вопрос ведь не в том, как выжать побольше л.с. и Н*м - вопрос в том, насколько сбалансированными могут быть характеристики.
Мне вот глубоко фиолетово как потребителю, с какого объема снимаются нужные мне 115 сил - с 1,6 или с 1,0. Мне важно, чтобы независимо от литража все это жило хотя бы тысяч 200-250.
Да, понятно, что в даунсайзинговые моторы Лукойл не нальешь, и заменой масла раз в 15000 не обойдешься, нужно минимум раза в два чаще масло менять, чем регламентом предписано. И про заправки "У Ашота" забыть нужно навсегда.
Но это азы. С таким подходом любой движок будет жить долго и счастливо.
Что бы на роботе не было рывков, нужно уметь им пользоваться, так же, как нужно уметь ездить без рывков на механике, посмотрите тест драйв Бурцева, по моему на Весте с АМТ, он там наглядно показывает, как это делать, а что бы робот не тупил, нужно поездить на этом автомобиле, больше, чем время отведённое на тест драйв, т.к. все роботы сейчас адаптивные и подстраиваются под манеру езды каждого индивидуально.