Был на сайте 05.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Valentin Nikishkov
да да ну нива до подорожания стоила 300 тыщ, какое отношение это все имеет к делу? И нива хоть похожа на внедорожник а не гламурное ведерко для девочек. Со стонущей на каждой кочке подвеске. И АЖ ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ СТОИТ!!!.
14.06.2016 
+4
ильич владимир
Нарушитель!Надо думать об участниках дд,а не о своем эго.почему не явились с повинной в гибдд?
14.06.2016 
0
ильич владимир
четырка красива.строга и элегантна.низкая и вмеру широкая.дизайн строг,но универсален.смотрится лучше приор и десяток.
13.06.2016 
0
и.о. Каплана
Понимаете, стоит там интеркулер или нет, доезжает он в такой конфигурации до 200К или нет - это пока только наши с вами домыслы и экстраполяция. Потому и хочется полноценный ресурсный тест: если рассуждать по принципу: "первые TSI не доезжали до 200, значит и этот вряд ли доедет" - это все равно что в 1886-м говорить "Первый ДВС Бенца 1,1 кВт выдает - вряд ли когда-нибудь будет больше".
Прогресс, знаете ли, никогда не стоит на месте. Европейцы - довольно практичные ребята, им нет смысла покупать заведомо ненадежную тачку уже хотя бы потому, что потом ее нужно будет продавать. А если у движка ресурса нет, кто ее купит? В Россию ее, опять же, не сплавить - у нас все уверены, что турбодвижки "не ходят долго".
А как на самом деле?
13.06.2016 
-4
Valentin Nikishkov
Какая крайность, ну не нравиться кайен, (видимо тоже нива виновата) вон джимни, в два раза дороже, всего то,и ведь болид аццкий. Едет видимо.
13.06.2016 
+6
и.о. Каплана
А какое это имеет отношение к 1,0- литровому мотору с меньшей степенью форсировки?
Вопрос ведь не в том, как выжать побольше л.с. и Н*м - вопрос в том, насколько сбалансированными могут быть характеристики.

Мне вот глубоко фиолетово как потребителю, с какого объема снимаются нужные мне 115 сил - с 1,6 или с 1,0. Мне важно, чтобы независимо от литража все это жило хотя бы тысяч 200-250.

Да, понятно, что в даунсайзинговые моторы Лукойл не нальешь, и заменой масла раз в 15000 не обойдешься, нужно минимум раза в два чаще масло менять, чем регламентом предписано. И про заправки "У Ашота" забыть нужно навсегда.

Но это азы. С таким подходом любой движок будет жить долго и счастливо.
12.06.2016 
-5
ZS
Kia Sportage - кроссовер, но в ПТС тип кузова идёт как универсал.
08.06.2016 
0
Заноза
Вообще-то строго говоря, тип кузова у неё - универсал. Кузов однообъемник, багажник не отделен.
08.06.2016 
+4
Valentin Nikishkov
Куда она не едет? Чо тоже по нищебродству не хватает денег на кайен и нива виновата?
08.06.2016 
+11
Родионов Михаил
Что бы на роботе не было рывков, нужно уметь им пользоваться, так же, как нужно уметь ездить без рывков на механике, посмотрите тест драйв Бурцева, по моему на Весте с АМТ, он там наглядно показывает, как это делать, а что бы робот не тупил, нужно поездить на этом автомобиле, больше, чем время отведённое на тест драйв, т.к. все роботы сейчас адаптивные и подстраиваются под манеру езды каждого индивидуально.
07.06.2016 
+1