Доверчивый Вы наш! Задача Жорика - обгадить. И он с ней справился. На той же дороге несколько машин прогони, с измерением шума в салоне - легче будет людям в глаза смотреть. Полподвески он перелопатил.))) А стучит скорее всего - лючок бензобака.))) Но рассказ, о том, как ОНИ на ВАЗе не рассчитали, звучит на высоком эмоциональном накале. Подобные персонажи себя пиарят, не стесняясь в средствах. Поиск и устранение неисправности на деле чуть иначе выглядят.
Работаю в автосервисе. Колесные болты действительно закручиваются пневматикой, но небольшие винты/болты закручиваются только шуруповертами. Ибо регулировка крутящего момента на них значительно более точная.
Работаю в автосервисе. Колесные болты действительно закручиваются пневматикой, но небольшие винты/болты закручиваются только шуруповертами. Ибо регулировка крутящего момента на них значительно более точная.
Работаю в автосервисе. Колесные болты действительно закручиваются пневматикой, но небольшие винты/болты закручиваются только шуруповертами. Ибо регулировка крутящего момента на них значительно более точная.
Судьба у аккумуляторов такая. А провод или шланг путаются под ногами. Инструмент без аккумулятора сам по себе будет легче, а тянуть за ним шланг не легче. У пневмогайковерта точность ниже, чем у аккумуляторного. Не сравнивайте пневмогайковерты для шиномонтажек, у которых регулировка усилия производится от фонаря, без шкалы с моментом, с промышленными гайковертами, которые регулируются на заданный момент для конкретной операции. Некоторые адекватные шиномонтажки используют динамометрический ключ и справедливо заявляют это как конкурентное преимущество. Предлагаю Вам постоять на конвейере и каждый день ставить сотни таких защит, а не одну, как Вы гордо заявляли выше. К концу дня окочуритесь. Вас учили - где продукт вашего труда, безотходный и безлюдный?
07.04.2016
+1
Шибко умные могут попробовать в одиночку закрепить брызговик двигателя. А толкущиеся бабы над ним посмеются.)))