Был на сайте 05.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Akopov Mikhail
ну, в общем, да, но нет :-)
Да - потому что собственно ДТП в статье описано плохо, по-желтушному. Не буду пересказывать, посмотреть посекундно легко любому.
Насчёт женщины - она выехала через сплошную (видимо потому, что репортёр мешал), и в неё влупились да, на приличной скорости.

Главный виновник происшедшего, похоже, репортёр.
14.03.2016 
0
Михель Тамбовский
1. А чё пишем про 450 и 267? Солярис тоже когда -то 299 стоил. Но ты почему то пишешь 450.
2. Нехай журналисты обзвонят салоны полоседана. Неужели нигде полоседанов нету в наличиии? затоварка!!!! ой, ну я не могу....обзвонильщики...Мозги бы им по телефону кто-нибудь продал что ли..."Много машин" - это две-три, или аж четыре?
Запомни, чтобы продать 4 тыщи полоседанов, у дилеров должно стоять 8 тыщ полоседанов.
13.03.2016 
0
Михель Тамбовский
1. ты вспомни времена когда солярис на 100 тыщ дешевле продавался.
2. в январе со скидками прошлогодние продавали все, а не только гранты.
3. Веста с начала продаж как раз и пользовалась ажиотажным спросом.
4. Мало ли чего ты "не думаешь". Твоё "недумание" никого не убеждает. Весту в декабре-январе производили 100 штук в день. Может сейчас и побольше
5. Полоседан подрос, посмотри падение по 2015 году.
13.03.2016 
0
Михель Тамбовский
Гранта по году всё-таки первая, и в 2015 по году была первая. (несмотря что пару-тройку раз по месяцам 2015 немного солярис гранту обходил)
Продажи весты растут, так же как растёт её производство. Веста продается всего три месяца.
А упоминая про полоседан вы ПОЧЕМУ-ТО забыли написать проценты падения полоседана.
Вот так-то, товарищ передёргивальщик.
13.03.2016 
0
Влад
Полноприводные военные машины - отдельная категория. Даже новые делаются без учёта всяких последних "евро". Компьютеры, насос-форсунки, катализаторы не нужны - сдохнут в момент, а поэтому карбюраторы, ТНВД, аналоговые приборы и прочая архаика. На войне, не дай бог случится, экологические нормы будут до лампочки, а всеядность, надёжность и ремонтопригодность выйдут на первый план.
Кстати машины с хранения не лучший вариант для покупки. Вложения нужны серьёзные. Да и какому коммерсу нужен вездеход кроме, разве, что нелегальным лесорубам или контрабандистам возящим топливо. Так, что на продажи новых машин это окажет микроскопическое влияние.
13.03.2016 
+1
Илья Каплан
Логично. Но экономически ещще хуже:)
13.03.2016 
-1
Илья Каплан
Это вам щас как раз те чуваки минусуют, кто хотел купить себе очередной патриотичный ВАЗик за 300, а им предложили нормально оснащенную машину (о ее качестве умолчим) за 600-700. Им вроде и хочется, и денег неоткуда взять, и от осознания того, что им, по вашему верному прогнозу, придется еще 10 лет кататься на любимой ржавой "семерке" или "четырке", они бесятся. Основное удорожание машины - это как раз не АБС, ЕСП и прочие электронные системы, а подушкиии преднатяжители ремней,
13.03.2016 
-1
жорик это который баклажаноподобный обзорщик у которого мат на мате?
13.03.2016 
0
vist_i
Ну давайте все ездить на авто уровня 7-ки?, да 15 лет назад все орали что автоваз остался в 80-х, сейчас вы орете что дорого. Как стадо обезьян ей богу, лишь бы кипишь устроить, а на результат вам плевать.
13.03.2016 
+6
Вазовец
Пусть купит гранту без наворотов всяко лучше и безопаснее ржавой 7ки.
12.03.2016 
+5