ну, в общем, да, но нет :-)
Да - потому что собственно ДТП в статье описано плохо, по-желтушному. Не буду пересказывать, посмотреть посекундно легко любому.
Насчёт женщины - она выехала через сплошную (видимо потому, что репортёр мешал), и в неё влупились да, на приличной скорости.
1. А чё пишем про 450 и 267? Солярис тоже когда -то 299 стоил. Но ты почему то пишешь 450.
2. Нехай журналисты обзвонят салоны полоседана. Неужели нигде полоседанов нету в наличиии? затоварка!!!! ой, ну я не могу....обзвонильщики...Мозги бы им по телефону кто-нибудь продал что ли..."Много машин" - это две-три, или аж четыре?
Запомни, чтобы продать 4 тыщи полоседанов, у дилеров должно стоять 8 тыщ полоседанов.
1. ты вспомни времена когда солярис на 100 тыщ дешевле продавался.
2. в январе со скидками прошлогодние продавали все, а не только гранты.
3. Веста с начала продаж как раз и пользовалась ажиотажным спросом.
4. Мало ли чего ты "не думаешь". Твоё "недумание" никого не убеждает. Весту в декабре-январе производили 100 штук в день. Может сейчас и побольше
5. Полоседан подрос, посмотри падение по 2015 году.
Гранта по году всё-таки первая, и в 2015 по году была первая. (несмотря что пару-тройку раз по месяцам 2015 немного солярис гранту обходил)
Продажи весты растут, так же как растёт её производство. Веста продается всего три месяца.
А упоминая про полоседан вы ПОЧЕМУ-ТО забыли написать проценты падения полоседана.
Вот так-то, товарищ передёргивальщик.
Полноприводные военные машины - отдельная категория. Даже новые делаются без учёта всяких последних "евро". Компьютеры, насос-форсунки, катализаторы не нужны - сдохнут в момент, а поэтому карбюраторы, ТНВД, аналоговые приборы и прочая архаика. На войне, не дай бог случится, экологические нормы будут до лампочки, а всеядность, надёжность и ремонтопригодность выйдут на первый план.
Кстати машины с хранения не лучший вариант для покупки. Вложения нужны серьёзные. Да и какому коммерсу нужен вездеход кроме, разве, что нелегальным лесорубам или контрабандистам возящим топливо. Так, что на продажи новых машин это окажет микроскопическое влияние.
Это вам щас как раз те чуваки минусуют, кто хотел купить себе очередной патриотичный ВАЗик за 300, а им предложили нормально оснащенную машину (о ее качестве умолчим) за 600-700. Им вроде и хочется, и денег неоткуда взять, и от осознания того, что им, по вашему верному прогнозу, придется еще 10 лет кататься на любимой ржавой "семерке" или "четырке", они бесятся. Основное удорожание машины - это как раз не АБС, ЕСП и прочие электронные системы, а подушкиии преднатяжители ремней,
13.03.2016
-1
жорик это который баклажаноподобный обзорщик у которого мат на мате?
Ну давайте все ездить на авто уровня 7-ки?, да 15 лет назад все орали что автоваз остался в 80-х, сейчас вы орете что дорого. Как стадо обезьян ей богу, лишь бы кипишь устроить, а на результат вам плевать.